Диагностика состояния и разработка методов решения проблем организации
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент организация имеет возможность существовать и реализовываться, если она не противится изменениям и требованиям внешней среды. Должны проводиться различные последовательные и целенаправленные мероприятий, которые будут направлены на уcовершенствование работы организации, как в целом, так и каждого ее сотрудника. Как правило, данные мероприятия часто приносят изменения в работе деловых организаций.
Прежде чем диагностировать проблемы в организации исследуется текущая ситуация для того чтобы подготовить и подобрать нужные мероприятия, которые в дальнейшем будут направлены на повышение эффективности работы, и планирования изменений в структуре организации, в системе оплаты труда и в кадровой политике. Организационная диагностика представляет собой систематический сбор и анализ информации о состоянии организации на данный момент, с целью выявления проблем ее функционирования, а также определения путей и резервов для их преодоления.
Диагностика организационн
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы описывающие состояние организации
1.1 Теоретическая составляющая организационной диагностики
1.2 Теоретические основы разработки методов решения проблем
2. Анализ состояния организации и выявление дефектов на примере ПАО "Газпром"
2.1 Общая характеристика ПАО «Газпром»
2.2 Анализ и диагностика состояния ПАО "Газпром"
2.3 Выявление проблем и задач, требующих разрешения для ПАО "Газпром"
Заключение
Список используемой литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Акулов В., Рудаков М. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента(Проблемы теории и практики управления) – 2019-№3.
Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018.
Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике. – М.: Технологическая школа бизнеса. 2021. Стр. 224.
Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2019.
Баринов В.А., Харченко В.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2020
Брянский Г. А., Разу М. Л., Овсянников О. А. Хозяйственные ситуации (Практическое пособие). – М.: Экономика, 2019. Стр. 74.
Барнагян В.С. Методы принятия управленческих решений. 2019.
Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2019.
Голубков Е.П. Сущность и характерные особенности управленческих решений. // Менеджмент в России и за рубежом 2019–№2.
Кащеев Р. Модель оценки стоимости компании: разработка и применение.//Финансовый директор. 2020–№12. Стр. 18.
Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник-4 изд.,стер. М:КНОРУС,2018.
Статья информационного портала http://www.executive.ru ,автор статьи Владимир Кузьмин "ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ IT?"
https://finacademy.net/materials/article/effektivnost-strategicheskogo-upravleniyaАнтушак, Э. Основы менеджментата. Курс лекций. Издательство: Oeconomica. Praha. – 2019. – 912 с.
Антушак, Э. Основы менеджментата. Курс лекций. Издательство: Oeconomica. Praha. – 2021. – 912 с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.-3-е изд.: Пер.с англ.-М.: ООО «И.Д. Вильямс: 2021.- 672с.
Свэйм Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера. – П.: Практика менеджмента. – 2019. – 416 с.
Котлер В., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. – М.: Альпина Паблишер. – 2020. – 144 с.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - Мн.: БГЭУ, 2020.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы м
«Газпром» является единственным в России производителем и экспортером сжиженного природного газа (СПГ). Компания успешно развивает торговлю СПГ в рамках действующего проекта «Сахалин-2», а также реализует новые проекты, которые позволят «Газпрому» значительно усилить свои позиции на быстрорастущем мировом рынке СПГ.
Компания входит в четверку крупнейших производителей нефти в Российской Федерации. «Газпром» также владеет крупными генерирующими активами на территории России. Их суммарная установленная мощность составляет порядка 17% от общей установленной мощности российской энергосистемы. Кроме того, «Газпром» занимает первое место в мире по производству тепловой энергии.
Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта,