Влияние подвижных игр на развитие физических качеств детей младшего школьного возраста
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Здоровье нации провозглашается как приоритетная политика нашего государства, реализация данных направлений позволит повысить не только уровень здоровья нации в целом, но и благоприятно повлияет на основные слагаемые: увеличит продолжительность работоспособного возраста населения, что благоприятно отразится на экономическом положении страны и общества.
В мировой науке подвижные игры считаются одним из основных проявлений игровой активности. Они включают в себя активную двигательную деятельность. Мобильные игры, в свою очередь, являются проявлением творческой активности, мотивированной сюжетом игры. Однако, несмотря на свободу действия игроков, мобильные игры также подчиняются правилам, направленным на достижение определенной цели.
Анализаторы, активизированные в процессе подвижных игр, создают благоприятные условия для развития функций коры головного мозга, способствуют формированию новых положительных и отрицательных связей, повышают подвижность нервных
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..6
1.1. Подвижные игры как средство развития и воспитания ребенка...6
1.2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста ….7
1.3. Влияние занятий подвижных игр на укрепление здоровья и физическую работу школьников…………………………………………….….15
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………..20
2.1 Методы исследования……………………………………………..20
2.1.1 Анализ научно-методической литературы………………………20
2.1.2 Наблюдение…………………………………………………………..21
2.1.3 Тестирование физической подготовленности…………………...21
2.1.4 Педагогический эксперимент……………………………………….22
2.2 Организация исследования………………………………………….23
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…...25
3.1 Результаты и анализ педагогического эксперимента……………25
3.2 Методика и оценка эффективности………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...35
Список литературы не найден
Поэтому их восприятие больше механическое и основано на повторении. К сожалению, они часто делают ошибки и забывают изученное на долгое время.
Связь между занятиями физкультурой и обучением движениям очень важна. Часто у детей данного возраста происходит так, что они уже через несколько месяцев не помнят, что они проходили или что им объясняли о чем-либо. Для эффективного обучения, необходимо учитывать эту особенность. Нужно обязательно включать программу повторения.
Все психологические исследования давно установили, что у детей данного возраста преобладает образное мышление. Данный тип мышления характеризуется тем, что ребенок воспринимает какие-либо конкретные особенности тех явлений, с которыми он сталкивается. Однако детям трудно понимать абстрактные термины, которые не имеют отношения к конкретной реальности