Влияние подвижных игр на развитие физических качеств детей младшего школьного возраста

Скачать дипломную работу на тему: Влияние подвижных игр на развитие физических качеств детей младшего школьного возраста. В работе рассматриваются особенности проведения подвижных игр у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.09.2024
Объем файла
85 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Здоровье нации провозглашается как приоритетная политика нашего государства, реализация данных направлений позволит повысить не только уровень здоровья нации в целом, но и благоприятно повлияет на основные слагаемые: увеличит продолжительность работоспособного возраста населения, что благоприятно отразится на экономическом положении страны и общества.
В мировой науке подвижные игры считаются одним из основных проявлений игровой активности. Они включают в себя активную двигательную деятельность. Мобильные игры, в свою очередь, являются проявлением творческой активности, мотивированной сюжетом игры. Однако, несмотря на свободу действия игроков, мобильные игры также подчиняются правилам, направленным на достижение определенной цели.
Анализаторы, активизированные в процессе подвижных игр, создают благоприятные условия для развития функций коры головного мозга, способствуют формированию новых положительных и отрицательных связей, повышают подвижность нервных

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..6
1.1. Подвижные игры как средство развития и воспитания ребенка...6
1.2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста ….7
1.3. Влияние занятий подвижных игр на укрепление здоровья и физическую работу школьников…………………………………………….….15
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………..20
2.1 Методы исследования……………………………………………..20
2.1.1 Анализ научно-методической литературы………………………20
2.1.2 Наблюдение…………………………………………………………..21
2.1.3 Тестирование физической подготовленности…………………...21
2.1.4 Педагогический эксперимент……………………………………….22
2.2 Организация исследования………………………………………….23
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…...25
3.1 Результаты и анализ педагогического эксперимента……………25
3.2 Методика и оценка эффективности………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...35

Список литературы не найден

 

Поэтому их восприятие больше механическое и основано на повторении. К сожалению, они часто делают ошибки и забывают изученное на долгое время.
Связь между занятиями физкультурой и обучением движениям очень важна. Часто у детей данного возраста происходит так, что они уже через несколько месяцев не помнят, что они проходили или что им объясняли о чем-либо. Для эффективного обучения, необходимо учитывать эту особенность. Нужно обязательно включать программу повторения.
Все психологические исследования давно установили, что у детей данного возраста преобладает образное мышление. Данный тип мышления характеризуется тем, что ребенок воспринимает какие-либо конкретные особенности тех явлений, с которыми он сталкивается. Однако детям трудно понимать абстрактные термины, которые не имеют отношения к конкретной реальности