Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения и развития персонала ООО «Спорт Форум»
Введение
На сегодняшний день для компаний из многих сфер поддержание прибыльной деятельности является сложной задачей, существует необходимость сокращения издержек, оптимизации процессов и поиска иного подхода к привычным процессам.
Для компании из любого сектора вне зависимости от состояния экономики и внешней среды в целом крайне важным ресурсом является персонал. Успех компании и ее конкурентоспособность во многом зависят от качества подготовки и вовлеченности сотрудников в деятельность организации.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что при изменениях во внешней и внутренней среде необходимо убедиться в готовности сотрудников к новым обстоятельствам. Для этого необходимо регулярно пересматривать систему обучения и развития, сопоставляя ее с имеющимися факторами извне. Современная динамично меняющаяся среда также требует более гибкого подхода к обучению персонала. На сегодняшний день наиболее важной составляющей системы управления персонала является ее технологичнос
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Управление развитием персонала 6
1.2 Обучение как элемент развития персонала современной организации 11
1.3 Методы обучения персонала 20
1.4 Способы оценки эффективности обучения 25
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «СПОРТ ФОРУМ» 29
2.1 Характеристика предприятия 29
2.2 Организационно-экономическая деятельность организации 31
2.3 Изучение комплекса мероприятий по обучению и развитию персонала 34
2.4 Оценка эффективности системы обучения и развития персонала 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «СПОРТ ФОРУМ» 52
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения и развития персонала 52
3.2 Обоснование социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
Не найдено
Наиболее сложна оценка на четвертом и пятом уровнях – здесь требуется изолированный учет фактора образования, в то время как показатели организации могут улучшаться и ухудшаться под воздействием множества рыночных и внутриорганизационных факторов. Поэтому приходится оценивать и их вклад в организационные изменения. Оценка становится еще более проблематичной, когда обучение направлено не на развитие конкретных профессиональных компетенций, а на формирование определенного типа мышления и поведения, измерить которые возможно только опосредованно, через другие более конкретные показатели, и то только через какой-то период времени.
Основными критериями оценки эффективности обучения являются:
мнение самих обучающ