Управленческое обеспечение работы с кадрами в органах местного самоуправления
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Осуществление процесса управления на всех уровнях во многом зависит от эффективности и компетентности деятельности работников органов власти и управления. Соответственно, в общей системе реализации управления в РФ на государственном, региональном, местном уровнях важно оптимальное кадровое обеспечение органов власти и управления.
В настоящее время органы местного самоуправления, вместе с органами государственной власти, входят в единую систему публичной власти Российской Федерации. Данное положение стало следствием внесения в Конституцию России изменений и дополнений, что привело к изменению статуса органов муниципальной власти в системе органов власти. Внося в Государственную Думу Федерального Собрания РФ свой законопроект о внесении поправок в Основной закон страны, Президент России В.В. Путин отметил, что предлагаемые изменения должны помочь органам местного самоуправления «осуществлять взаимодействие для наиболее эффективного решения зада
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК УРОВЕНЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ 11
1.1 Современные теоретико-методологические оценки содержания местного самоуправления как института публичного управления 11
1.2 Конституционные новации политико-правового обеспечения 17 местного самоуправления как уровня публичного управления в РФ
1.3 Актуальные потребности и возможности обеспечения работы с кадрами в органах местного самоуправления в РФ 27
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ С КАДРАМИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ПЯТИГОРСКА 38
2.1 Нормативная и организационная база обеспечения работы с кадрами в Администрации города-курорта Пятигорска 38
2.2 Управленческие формы и методы работы с кадрами в Администрации города-курорта Пятигорска 49
2.3. Проект по улучшению управленческой системы работы с кадрами в Администрации города-курорта Пятигорска 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
Не найдено
По сути, она была постепенно «нивелирована» как федеральным законодателем, так и высшими судебными инстанциями. Большинство конституционных основ местного самоуправления связано с усмотрением федерального, а, в некоторой части, и регионального законодателя, то есть органов государственной власти, на что обращают внимание различные авторы. Данный вывод подтверждается и внимательным анализом норм уже, принятых и вступивших в силу федеральных законов – от 8 декабря 2020 года № 394-ФЗ и от 21 декабря 2021 года № 414-ФЗ. Таким образом, следует констатировать, что в условиях новейшей истории, несмотря на существенные изменения конституционных основ формирования государственной власти и местного самоуправления, в реальную действительность, в несколько вид