Конкурентная способность
Введение
Государственная политика в сфере образования направлена на достижение высоких результатов деятельности образовательных учреждений, что подразумевает возникновение конкуренции внутри самой системы образования. Уровень жизни общества зависит от ассортимента, качества и доступности образовательных услуг.
Существующая конкуренция, если и есть, то идет определенно не за детей, а за внимание учредителя, как распорядителя материальных благ. Из-за переполненности детских садов у большинства руководителей нет понимания того, что успешность детского сада, зависит, в частности, о того, какое количество родителей примут решение о том, что их ребенок будет посещать данное учреждение, от согласованности позиций родителей и детского сада.
Содержание
Введение
Теоретическое описание конкурентной способности в МБДОУ №8
Характеристика конкурентной способности
Цель конкурентной способности
Проектирование конкурентной стратегии в детском саду
Анализ проектной деятельность МБДОУ №8
Экономическое обоснование проекта
Заключение
Не найдено
Все перечисленные компоненты имиджа руководителя подходят и к педагогу. К его личности всегда предъявлялись высокие требования, так как именно он создает культуру последующих поколений, воспитывает детей и родителей, воспитывает и учит своим поведением, отношением к людям, внешним видом.
Дети – словно нежные бутоны. Им нужен садовник с добрым лицом. Только нравственно возвышенный и в совершенстве владеющий искусством «настройки душ». Как показывают исследования учёного-медика В.Ф.Базарного, болезни ребёнка во многом обусловлены агрессивностью поведения педагогов. Имидж педагога должен создавать иллюзию мажора, скрывая при этом немощность и др. Этому полезно учиться. Неважное здоровье, плохое настроение, свой внутренний дискомфорт надо уметь скрывать от внешнего взгляда, быть всегда в «форме».