Содержание и методы социально-коммуникативного развития дошкольников посредством поликультурного образования.
ВВЕДЕНИЕ
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» подчеркивается, что дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных, нравственных и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья детей. дети дошкольного возраста. Таким образом, детский сад выполняет ответственные функции по созданию условий для всестороннего развития ребенка как личности, для его подготовки к успешному обучению в школе и к будущей жизни в обществе. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), учитывающий положительный образовательный опыт в сфере отечественного дошкольного образования и инновационные идеи по организации работы с детьми дошкольного возраста.
В качестве приоритетных задач работы дошкольного образовательного учреждения определены следующие задачи
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………
1. Концептуальные основы социально-коммуникативного развития детей в дошкольных образовательных учреждениях………………. 8
2. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного в контексте с ФГОС дошкольного образования……….….………… 16
3. Поликультурное образование детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации….21
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 46
Список литературы не найден
Что должны уметь дети в самостоятельной деятельности:
1 Умение действовать по собственной инициативе, замечать необходимость своего участия в тех или иных обстоятельствах.
2 Умение выполнять привычные дела без обращения за помощью и контроля взрослого.
3 Умение осознанно действовать в новых условиях (поставить цель, учесть условия, осуществлять элементарное планирование, получить результат).
4 Умение осознанно действовать в ситуации заданных требований и условий действительности.
5 Умение переносить известные способы действий в новые условия.
6 Умение осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку результатов деятельности.
7 Умение переносить известные способы действий в новые условия.
Задача современного дошкольного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определённым запасом знаний, умений и навыков, но и люди самостоятельные, обладающие определённым набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни, усвоения общественных, этических норм поведения, ненасильственного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. [10,13]