Содержание и методы социально-коммуникативного развития дошкольников посредством поликультурного образования.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Содержание и методы социально-коммуникативного развития дошкольников посредством поликультурного образования. В работе рассматривается поликультурное образование как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.09.2024
Объем файла
103 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» подчеркивается, что дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных, нравственных и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья детей. дети дошкольного возраста. Таким образом, детский сад выполняет ответственные функции по созданию условий для всестороннего развития ребенка как личности, для его подготовки к успешному обучению в школе и к будущей жизни в обществе. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), учитывающий положительный образовательный опыт в сфере отечественного дошкольного образования и инновационные идеи по организации работы с детьми дошкольного возраста.
В качестве приоритетных задач работы дошкольного образовательного учреждения определены следующие задачи

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………

1. Концептуальные основы социально-коммуникативного развития детей в дошкольных образовательных учреждениях……………….     8

2. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного в контексте с ФГОС дошкольного образования……….….…………   16

3. Поликультурное образование детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации….21

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 46

Список литературы не найден

Что должны уметь дети в самостоятельной деятельности:
1 Умение действовать по собственной инициативе, замечать необходимость своего участия в тех или иных обстоятельствах.      
2 Умение выполнять привычные дела без обращения за помощью и контроля взрослого.
3 Умение осознанно действовать в новых условиях (поставить цель, учесть   условия, осуществлять элементарное планирование, получить результат).
4 Умение осознанно действовать в ситуации заданных требований   и условий действительности.
5 Умение переносить известные способы действий в новые условия.
6 Умение осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку   результатов деятельности.
7 Умение переносить известные способы действий в новые условия.
Задача современного дошкольного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определённым запасом знаний, умений и навыков, но и люди самостоятельные, обладающие определённым набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни, усвоения общественных, этических норм поведения, ненасильственного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. [10,13]