Реклама-способ продвижения и реализации товаров коммерческой организации на примере ООО «Лента»

Скачать дипломную работу на тему: "Реклама-способ продвижения и реализации товаров коммерческой организации на примере ООО «Лента»". В которой изучена общая характеристика рекламной работы. Рассмотрены основы продвижения товаров на рынке.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.09.2024
Объем файла
7493 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Невозможно представить современный мир без рекламы. Актуальность данной темы, заключается в том, что сегодня реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первый план как явление экономическое, информационно -коммуникативное, общекультурное. Реклама, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей важнейшие сведения о товарах или услугах различных предприятий.
Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации маркетинговых и коммуникативных стратегии предприятий. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Рекламные методы должны рассказать об услуге как можно больше, а также наглядно показать эту услугу: принцип и процесс использования, результат или же удовлетворение от ее использования.
Серьезная и постоянно возрастающая конкуренция вынуждает предприятия различных сфер

СОДЕРЖАНИЕ 

 

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 

1.1 Понятие рекламы и ее роль на рынке

1.2 Основные черты рекламы, как функции маркетинга 

Глава   2.   ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 

2.1 Цели продвижения коммерческой организации средствами рекламы 

2.2 Теоретические аспекты рекламных средств 

2.3 Рекламные средства и их применение 

2.4 Алгоритм выбора рекламных средств 

Глава 3. РЕКЛАМНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ООО «Лента»

3.1 Общая характеристика организации ООО «Лента »

3.2 Организационная структура рекламного отдела ООО «Лента »

3.3 Анализ организации рекламной деятельности ООО «Лента»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 18.07.2011г. № 242-ФЗ).
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005. - 96 с.
4. Антипов К.В. «Основы рекламы» / - 2-е изд. -. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,. 2012. - 328 с.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации: учеб. - метод. пособие. - М.: РусПартнер, 2009. - 252 с.
7. Глазунова В.В., Торговая реклама: учебник. - М.: Экономика, 2011. - 364 с.
8. Григорьев М.Н., Маркетинг: учебник для вузов.3-е изд. - М.: ЮРАЙТ, 2009. - 448 с.
9. Дейян А.В., Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: учебное пособие. пер. с франц. - М.: Прогресс, 2010. - 354 с.
10. Демидов В.Е., Карташиди И.П. Реклама в торговле. Теория и практика: учеб. пособие. - М.: Экономика, 2011. - 301 с.
11. Ильин В.Я. Тайны рекламы: учеб. пособие. - Тверь: Российский брокер, 2009. - 194 с.
12. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе: учебник. - М.: Экономика, 2009. - 513 с.
13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. «Основы рекламы», 2007. - 524 с.
14. Панкратов Ф.Г., Серегина 

Итак, в маркетинге также рассматривается политика продвижения, способствующая максимальному сбыту товара, которая помогает предпринимателю лучше выяснить предпочтения покупателя и выбрать наиболее эффективный вид продвижения. Без знания техники продвижения современной фирме невозможно выжить, так как без рекламы (одного из способов продвижения ) о не просто -напросто никто не будет знать. 
Для реализации товаров, работ и услуг требуется привлечения внимания потребителей. Для извлечения прибыли от осуществления предпринимательской деятельности необходимо в рекламной кампании отразить все преимущества товара и грамотно их отразить в рекламе. Происходит покупка и продажа именно образа товара, который воздействует на потребителей и побуждает к приобретению. Федеральный закон «О рекламе » [1] и другие нормативные правовые акты не содержат определение термина «рекламная деятельность». Вопрос о сущности данного понятия является дискуссионным и имеет различные точки зрения. Согласно одному их подходов «рекламная деятельность » и «реклама» рассматриваются как тождественные. А. Н. Мудров, А. В. Агеев определяют рекламу как особый вид коммуникационной деятельности людей, который имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития [2]. Другие авторы считают,