Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию торгового пространства компании «AG-Technologies» с использованием инструментов визуального маркетинга

Скачать диплом с рассмотрением улучшение показателей коммерческой деятельности компании за счет использования инструментов визуального маркетинга на примере компании ООО «AG-Technologies»
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.09.2024
Объем файла
3639 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В настоящее время сектор рынка спецодежды является наиболее стабильным на текстильном рынке. Производство и продажа спецодежды регулируется государством, и во многом именно поэтому этот рынок остается стабильным. В России работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением окружающей среды, рабочая одежда должна предоставляться работодателем. Это его обязанность в соответствии со статьей 221 Трудового кодекса (ТК) Российской Федерации. Требования к такой спецодежде установлены Техническим регламентом Таможенного союза № 019/2011.

Поскольку большинство производителей спецодежды имеют собственные розничные магазины, на рынке существует большая конкуренция, то производителям важно отличаться от конкурентов в такой ситуации. Этого можно достичь с помощью различных маркетинговых инструментов. Одним из маркетинговых инструментов, используемых для продвижения торговой точки, является визуальный мерчандайзинг.

Оглавление

 

Оглавление 2

Введение 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА 5

1.1. Особенности маркетинговой деятельности розничных магазинов 5

1.2. Мерчандайзинг как инструмент маркетинга 10

1.3. Специфика мерчандайзинга в магазинах одежды 17

1.4. Функции и принципы визуального маркетинга 22

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ «AG-TECHNOLOGIES» 27

2.1. Анализ рынка спецодежды в России 27

2.2. Характеристика предприятия ООО «AG-Technologies» 31

2.3. Анализ внешней среды компании ООО «AG-Technologies» 34

2.4. Анализ внутренней среды компании ООО «AG-Technologies» 40

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА МАГАЗИНА КОМПАНИИ «AG-TECHNOLOGIES» 49

3.1. Разработка планограммы для магазина компании ООО «AG-Technologies» 49

3.2. Разработка теоретической основы для создания мерчандайзинг-бука 54

3.3. Создание продающей инфографики для товара, представленного в торговом зале 58

Заключение 67

Список литературы 70

Список литературы1) Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 
2) Камалова Татьяна Абдулкамаловна, Атуева Энара Бадурсултановна Использование маркетинга в розничной торговле // Промышленная экономика. 2022. №5.
3) Шамис, В. А. Основы маркетинга в различных сферах деятельности: Учебное пособие для СПО / В. А. Шамис, Г. Г. Левкин. – Саратов, Москва: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 173 с.
4) Игрунова, О.М. Маркетинг своими руками: Учебное пособие по дисциплине "Маркетинг" / О.М. Игрунова. – Москва: Издательство Русанс, 2020. – 192 с.
5) Сборник лекций "Мерчандайзинг" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/. – Дата обращения:
6) Митякина Т.А. Особенности маркетинговой деятельности в розничных торговых организациях // Экономика и социум. 2019. №2 (57). – Дата обращения:
7) Спецодежда XXI [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://plus.rbc.ru/. – Дата обращения:
8) Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
9) Стаханова, Ю. В. Влияние визуального мерчандайзинга на покупательское поведение / Ю. В. Стаханова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 5-10(73).
10) Гулиева, А. Ш. Сущность мерчандайзинга и роль мерчандайзинга в коммерческой деятельности / А. Ш. Гулиева, Н. В. Минаева, А. Ю. Фукс // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. – 2022. – № 38. – С. 732-737.

 


Визуальный маркетинг включает в себя все визуальные подсказки, такие как логотип, вывески, инструменты продаж, транспортные средства, упаковка, маркировка, униформа, вплоть до наружной рекламы, брошюр, веб-сайтов - всего, что привлекает внимание людей и может создать прямую визуальную ссылку на бренд, продукт или услугу.
Визуальный мерчандайзинг - один из аспектов визуального маркетинга и является основным в торговых помещениях. Мерчандайзинг влияет на размещение продукции, вывески, демонстрационные материалы, атмосферу и штат сотрудников. [29]
Визуальный мерчандайзинг - это наука, основанная на знании человеческой психологии, рекламы и маркетинга. Такая наука позволяет правильно разместить товар на полках, оформить витрину таким образом, чтобы она была привлекательной для покупателей. [33]