Скандалы как PR-технология (в сфере шоу-бизнеса)

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Скандалы как PR-технология (в сфере шоу-бизнеса). В работе рассматриваются PR-технологии в шоу-бизнесе.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.09.2024
Объем файла
665 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Данная дипломная работа посвящена теме исследования скандалов как PR-технологии в сфере шоу-бизнеса. В современном мире общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. Предмет и мастерство паблик-рилейшнз заключается в «управлении общественным мнением», то есть, прежде всего, в управлении происходящими в нем процессами. Количество возможных форм PR-активности не поддается исчислению.
Шоу-бизнес – это та область развлекательной сферы, которая связана с освещением событий из мира шоу-бизнеса и заинтересованным вниманием общественным мнением. Общественное мнение – одна из основных составляющих маркетинговых технологий компаний, особенно в сфере шоу-бизнеса. Существует огромное количество PR-технологий. Это та область, где можно максимально проявить талант и изобретательность, мастерство и профессионализм. Последнее десятилетие продемонстрировало особую востребованность популярной профессии – «специалист по связям с общественностью»

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретический анализ скандалов как PR-технологии
1.1 Понятие скандала
1.2 Роль скандалов в PR-кампаниях
1.3 Особенности PR в шоу-бизнесе
Глава 2. Анализ современных случаев скандалов в сфере шоу-бизнеса
2.1 Исследование наиболее знаковых скандалов последних лет
2.2 Анализ причин возникновения скандалов
2.3 Оценка эффективности использования скандалов в PR своих создателей
Глава 3. Применение скандалов в PR-кампаниях на примере знаменитостей
3.1 Исследование PR-стратегий отдельных знаменитостей и их команд
3.2 Оценка применимости таких стратегий на практике
3.3 Разработка практических рекомендаций для PR-агентств и оценка рисков и последствий использования скандалов в PR
Заключение
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2009.
Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. – Кишинев: Улим, 2008.
Джонни Депп выиграл дело против Эмбер Херд. Этот процесс превратился в телешоу, публичную травлю и важное социальное явление. URL: https://meduza.io/feature/2022/06/02/dzhonni-depp-vyigral-delo-protiv-ember-herd-etot-protsess-prevratilsya-v-teleshou-publichnuyu-travlyu-i-vazhnoe-sotsialnoe-yavlenie (дата обращения: 23.05.2023).
Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2009.
Ильченко С. Н., Познин В.Ф., Почкай Е.Ф. Технология СМИ Творческие профессии на телевидении и радио. СПб, 2003.
История продюсирования кино и телевидения: учебное пособие. Нальчик, 2013.
Качкаева А., Новикова А., Юркина Р. Как это делается: продюсирование в креативных индустриях. М., 2016.
Келлисон Кэтрин. Продюсирование на телевидении: практический подход. Минск, 2008.
Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005.
Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз : Учеб. для студентов высших заведений образования : [Авторизир. пер. с укр.] / Валентин Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2000. – 526 с.
Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. – М.: АСТ, 2001.
Моисеев, Вячеслав. Паблик рилейшнз. PR : Теория и практика / Вячеслав Моисеев. – 2. изд. – М. : ВИРА-Р : ОМЕГА-Л, 2001. – 375 с.
Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2001.
Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2010.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2010.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.
Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз / Георгий Почепцов ; Ин-т междунар. отношений Киевского ун-та им. Т. Шевченко. – Киев : [б. и.], 1996. – 199 с.
РR сегодня:

Данная тенденция представляется объективной, так как зрители всегда более благосклонно относятся к тому, кто им больше нравится. Российскому шоу-бизнесу присущи позитивные приемы по формированию имиджа.
В PR термины «звездный персонаж», «знаменитость» и «звезда» относятся к любому человеку, достаточно знакомому широкой публике, а также имеющему определенную значимость в глазах общества, ценность которой можно повысить благодаря работе с его имиджем и репутацией. Важна и среда, и масштаб социальных рамок, и уровень звезды, которые участвуют в рекламных кампаниях. Уже известные и раскрученные «звезды» не входят в число тех, кого надо популяризировать после известности, полученной в рекламе.
Имидж следует рассматривать как единый предмет исследования, создания образа и известности, который состоит из трех важных частей: средства, инструмента и объекта управления имиджем. На положительный образ, а также паблисити влияет целенаправленная PR-деятельность