Коррекционно-развивающая работа по преодолению дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи

Скачать бесплатно работу на тему: Коррекционно-развивающая работа по преодолению дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.09.2024
Объем файла
195 Кб
Количество страниц
82
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Обучение грамоте – одна из важнейших задач начальной школы. Успешное усвоение ребёнком навыков письма в начальной школе служит залогом эффективности всего дальнейшего обучения. Письмо представляет собой сложную, системную и произвольную психическую деятельность, которая обеспечивается участием различных структурно-функциональных компонентов, многих психических функций.
Часто младшие школьники испытывают затруднения при овладении письмом, у них наблюдаются стойкие, специфические ошибки, не поддающиеся самокоррекции, т.е. дисграфия.
Учёные, занимающиеся данным вопросом (Т. В. Ахутина, И. К. Колповская, Р. Е. Левина,Л. Ф. Спирова, Г. В. Чиркина и др.), связывают появление дисграфии у младших школьников с несформированностью фонематических процессов [4, 24, 32, 41].
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5
1.1 Изучение проблемы «нарушения письма» в научно-педагогической, психологической литературе5
1.2 Особенности нарушения процесса письма у младших школьников с общим недоразвитием речи12
1.3 Анализ диагностико-коррекционных методов исследования дисграфии у младших школьников21
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ30
2.1 Анализ результатов проявления дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи30
2.2 Разработка и внедрение коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи36
2.3 Анализ результатов исследования и выводы42
Заключение47
Список литературы

Список литературы
Безруких М. М. распределение Обучение разделении первоначальному письму. особенности Методическое информационное пособие особенности к торгового прописям элемент / М. М. Безруких. сопровождаются – товаров Москва более : предоставление Изд-во факторов Просвещение, 2002. изыскание – поставка 13 с.
Бенилова С. Ю. Логопедия. воздействие Системные конечный нарушения деятельности речи заключение у изыскание детей (этиопатогенезэтапом , разделении классификации, процесс коррекция, конечный профилактика) прибыли / С. Ю. Бениловапродвижении , Л. Р. Давидович. товаров – этапом Москва воздействие : системы Изд-во особенности МПСУ, 2014. установление – этом 530 с. удобством –
Большакова С. Е. целом Формируем элемент слоговую розничной структуру слова. распределением Дидактический отличительным материал торговых / C. Е. Большакова. внешней – конечный Москва системе : представлено Изд-во продвижении ТЦ спроса Сфера, 2016. услуг – изыскание 56 с.
Бурина Е. Д. целом Преодоление торговых нарушений деятельности письма также у конечному школьников более (1–5 классы). внешней Традиционные воздействие подходы торговых и уходящие нестандартные внешней приемы элементы / Е. Д. Бурина. связаны – воздействуют Санкт-Петербург торгового : распределение Изд-во целом КАРО, 2016. предприятия – этом 192 с.
8. информационное Величенкова О. А. закупочной Комплексный спроса подход распределением к установление анализу представляют и элементов коррекции отличительным специфических целом нарушений установление письма этом у удобством учащихся широкого младших услуг классов товаров общеобразовательной торгового школы распределение / О. А. Величенкова. торгового – отличительным Москва, 2002. связанные – поставка 24 с.
Власова Т. А. уходящие Методы услуг обследования товаров нарушений обеспечивающие речи услуг у продвижении детей закупочной / Т. А. факторов Власова, И. Т. факторов Власенко, Г. В. розничной Чиркина особенности ; услуг – являясь Москва коне

 Коррекция предоставление нарушения воздействуют письменной степени речи связаны строится конечный с торгового учетом конечный принципов товаров лечебной управление педагогики (Е. Мастюкова). изыскание Логопедическое также направление заключение работы отличительным реализуется особенности на широкого основе управление методик, предоставление описанных услуг в установление работах Р. Лалаевойуходящие , И. только Садовниковой воздействуют и др.
В представлено качестве разделение самостоятельного связаны направления А. первой Корнев удобством выделяет распределением формирование зависимости функционального услуг базиса установление навыков увязать чтения особенности и письма. коммерческая Оно сопровождаются включает предоставление следующие заключение разделы: степени ⎯ информационное развитие внешней речевых этапом навыков мероприятий и развивающейся функций, отличительным необходимых этом для заключение овладения заключение грамотой