Педагогические технологии, разработанные и применяемые в современной педагогической науке.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Педагогические технологии, разработанные и применяемые в современной педагогической науке. В работе рассматриваются современные педагогические системы.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.09.2024
Объем файла
155 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что технологии, которые необходимо использовать в своей деятельности, должны быть направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества и способствовать обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования.
Такие технологии позволяют перейти на качественно новый уровень обучения. Традиционное обучение – это тип обучения, обеспечивающий репродуктивное усвоение знаний. Педагог сообщает тему урока, цели, что никак не способствует возникновению познавательного интереса у обучающихся.
 Сегодня педагог перестает быть вместе с обучающимся носителем «объективного знания», которое он пытается передать ему.
Его главной задачей становится мотивировать обучающихся на проявление инициативы и самостоятельности в открытии новых знаний, поиск способов применения этих знаний при решении различных проблемных задач. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..……3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ ……………………………………………………………………….……7
1.1. Понятие «педагогическая система. Виды педагогических систем………….7
1.2. Основные компоненты системы воспитания ………………………………..12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ……………………………………………………………………..26
2.1. Анализ развития современных систем образования………………………...26
2.2. Характеристика деятельности ГКОУ «Республиканский центр дистанционного обучения детей с ОВЗ» ………………………………………...34
2.3. Анализ применения педагогических систем в деятельности ГКОУ «Республиканский центр дистанционного обучения детей с ОВЗ» …………....41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….…58
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………61-63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Атутов П.Р. Технология и современное образование / П.Р. Атутов / Педагогика. - 2016. № 2
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. - М., 2015. «Начальная школа» №1, 2008.
Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников. - Журнал «Начальная школа» №11, 2005.
Климова М.А. Компьютерные технологии на уроках // Начальная школа. Издание Министерства образования Российской федерации, Российской Академии образования, Московского психолого- социального института, ООО Баласс. - № 7, 2018
Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике / М.В. Кларин. -Рига Эксперимент, 1995.
6.Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность перспективы / В.Т. Кудрявцев- М.: Знание, 2018.
Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика / Б.Г. Матюнин.- М., 2016.
Коджаспирова, Г.М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова. – М., 2017.
Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. ФГОС второго поколения /под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой./.
Подласый, И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. – М., 2000.
Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой,О.Б. Логиновой. – М: Просвещение, 2009.
Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. - Журнал «Начальная школа» №5, 2002.
Стадник М.В. Использование медиауроков для развития мышления младших школьников. Библиотека сообщества учителей начальных классов. Образовательный портал «Сеть творческих учителей», 2008.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко- М.: Народное образование, 2018.
Фоменко В.Т. Нетрадиционные системы организации учебного процесса / В.Т. Фоменко. -Ростов н/Д: ГНМЦ, 2014.
Хижнякова О. Н. Современные образовательные технологии в начальной школе. – С. 2016.
24.Забрамная, С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-


2) предпочтительные меры коррекции поведения и стимулирования учащихся:
— предпочитает поощрение наказанию, не забывает похвалить ученика за успех (С),
— проявляет нейтральное отношение к успехам и проступкам учащихся (П),
— предпочитает меры наказания мерам поощрения, при малейшей оплошности следует разнос, вызов родителей и т. п. (И);
3) решение конфликтных ситуаций в классе:
— при возникновении конфликта пытается объективно разобраться в его причинах, способен признать свою ошибку (С),
— уходит от решения конфликтной ситуации, не замечает ее (П),
— в конфликте занимает наступательную позицию, подавляет (И);
4) жесткость в требованиях:
— требователен в меру, способен войти в обстоятельства, не позволившие учащемуся выполнить должным образом требование учителя (С),
— в отношениях с учащимися проявляет попустительство, не доводит до конца своих требований