Развитие устно-речевых умений обучающихся на основе интерактивных технологий

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Развитие устно-речевых умений обучающихся на основе интерактивных технологий. В работе рассматривается развитие устно-речевых умений учащихся в процессе преподавания английского языка.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.09.2024
Объем файла
458 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В России по настоящее время продолжается совершенствование системы образования, эта сфера постепенно пополняется новыми технологиями.
Процесс обучения в соответствии с действующими стандартами должен основываться на применении новых приемов, в ходе которых учащиеся должны самостоятельно приобретать знания и навыки, имеющие отношения к реальной жизни, а также на применении новых подходов с точки зрения формирования в результате осуществления образовательного процесса всесторонне развитой личности.
Происходящие изменения в системе образования распространяются в том числе на общеобразовательные школы. Одной из главных задач совершенствования системы школьного образования является создание и поддержание условий, в которых учащиеся могут развить свои умения и навыки, самореализоваться.
Решению задачи по созданию и поддержанию условий для самореализации школьников способствуют разные средства и технологии.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ УСТНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ……………………………………………………6
1.1. Цели и задачи обучения устной речи в средней школе………....6
1.2. Содержательная характеристика интерактивного обучения английскому языку……………………………………………………………………………..15
Выводы по главе I…………………………………………………………28
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ УСТНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ……………………..29
2.1. Анализ уровня сформированности устно-речевых умений обучающихся на уроках английского языка в 7 классе……………………………..…………29
2.2. Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности использования интерактивных технологий на уроках английского языка в 7 классе и ее основные результаты ………………………………………..……..34
Выводы по главе II………………………………………………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….…………...49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахрамович, В. С. Oбучение в сотрудничестве как технология развития иноязычных умений говорения старшеклассников / В.С. Ахрамович // Научно-педагогический материал – 2022. – С.14-19
2. Ахрименко, М. И. Метод проектов для развития устно-речевых умений в школьном образовании на базе икт при обучении иностранным языкам / М.И. Ахрименко //Учитель. Ученик. Учебник. – 2019. – 428 с.
3. Бахмутский, А. Е. Оценка устно-речевых навыков в школе / А. Е. Бахмутский, Т. Б. Клюкина, Л. А. Ясюкова // Научное мнение. — 2014. — № 10-2. — С. 108-115. — ISSN 2222-4378. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/292922 (дата обращения: 01.06.2021).
4. Бугаёва, Е. С. Фразеологические единицы как средство формирования устно-речевых умений школьников / Е.С. Бугаёва //ББК 1+ 74 Ответственный редактор: Иванченко ИВ Редакционная коллегия. – 2021. –334 с.
5. Васильева, А. В. Методика использования интерактивных форм при развитии устно-речевых умений на русском языке как иностранном в условиях краткосрочного обучения (I сертификационный уровень) / А.В. Васильева - Текст : непосредственный // Научно-педагогический материал – 2019. – С. 44-46.
6. Вязова, Е. С. Развитие эмоционального компонента коммуникативных устно-речевых умений дошкольников на уроках английского языка / Е.С. Вязова //В сборнике материалов научно-практической конференции опубликованы доклады по широкому спектру научных направлений: от гуманитарного до естественнонаучного. – С. 49-51.
7. Гайлит, М. В. Совершенствование диалогических речевых умений на занятиях по устной практике / М.В. Гайлит //Наука. Образование. Инновации. – 2020. – С. 10-16.
8. Гоголева, М. А. Использование кейс-технологии как средства развития творческих способностей студентов в процессе обучения иноязычному говорению / М.А. Гоголева //Modern Humanities Success. – 2020. – №. 1. – С. 77- 80.
9. Захарова, О.О.Коммуникативныйтренингкак способ активизац

Если знаний будет недостаточно, то тогда школьники могут отказаться прилагать какие-либо усилия к тому, чтобы справиться с заданием.
Выполняется групповое задание на основе инструкции от учителя, его требования должны быть четкими, лучше, если они будут представлены на карточки или выписаны на доску. Для каждой группы должен быть отведен достаточный временной ресурс для того, чтобы учащиеся могли справиться с заданием.
Популярной формой интерактивного обучения при преподавании иностранного языка являются ролевые игры. Каждая такая игра предусматривает, что у определенного ученика своя роль, играется она в условиях заданной ситуации. Частым явлением выступает несовпадение интересов между участниками ролевой игры. Поэтому учащимся для решения учебной задачи необходимо принять определенное решение. Ролевые игры ориентированы на развитие у школьников коммуникативных навыков.