Изучение особенностей проведения PR-кампаний для предприятия малого бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
Связи с общественностью — это деятельность, направленная на достижение взаимопонимания и гармонии между людьми, социальными группами, классами, нациями, государствами на основе целенаправленного формирования общественного мнения и управления им. Сегодня, имея почти вековую историю существования в Соединенных Штатах, PR в России сегодня уверенно завоевывает позиции в корпоративном управлении и жизни общества в целом. Растущее внимание деловых, политических и общественных кругов к сфере PR в последние годы, как во всем мире, так и в России, не случайно. Ужесточение конкуренции на рынках происходит в контексте интенсивного развития и распространения информационных технологий, развертывания глобальных телекоммуникаций. Организации испытывают растущую потребность в управлении своим положением в глобальном информационном пространстве. Россия движется к постиндустриальному, информационному уровню цивилизации, а следовательно, и к конкурентным позициям в мире
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. Исследовательская часть6
1.1 Роль PR-кампаний в формировании положительного образа предприятия6
1.2 Виды PR-кампаний и их особенности9
1.3 Оценка эффективности PR-кампании15
ГЛАВА 2. Характеристика проектных условий23
2.1 Характеристика ООО «Астеро-НН»23
2.2 PR-мероприятия, проводимые ООО «Астеро-НН»29
2.3 Оценка потребителями проводимых PR-мероприятий35
ГЛАВА 3. Решение проектных вопросов38
3.1 Анализ маркетинговой среды ООО «Астеро-НН» на Нижегородском рынке38
3.2 Разработка и проведение PR-кампании44
3.3 Оценка экономической эффективности PR-кампании.52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
Самаева Е.В., Эрдниева Э.В., Манджиев З.Д., Идатиев Н.Б., Самаева А.Д. Формирование имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 4-1. – С. 151-156.
Северина В.К. PR – продвижение коммерческой организации // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социал. –пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 3. – С. 344 – 354.
Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – С. 353-366.
Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. URL: https://kprf.ru/library/classics/manuals/4210.htmlКрутицкая Е.В. PR-технологии как инструменты управления социальными проектами // Власть. – 2016. – №3. – С. 183-189.
Калмыков А.А. Денисова М.А. Методическая экспертиза PR-технологий.// Консультант директора No14(290)2007 С.11-21.
Шамьенова, Г. Р. Особенности взаимодействия со средствами массовой информации при освещении этноконфессиональных отношений: учеб. пособие / Г. Р. Шамьенова, Л. В. Саенко, Е. Н. Пименова; под общ. ред. Г. Р. Шамьеновой; Поволжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России). – Саратов: Поволжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2017. – 110 с.
Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 337 с.
Надуваев К.А., Медведева О.С. Использование PR-технологий в формировании позитивного имиджа организации // Journal of Economy and Business, vol. 6-2 (76), 2021. С. 104-111.
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
Дополнительные виды деятельности ООО «Астеро-НН» по ОКВЭД:
– 18.12 – прочие виды полиграфической деятельности;
– 58.11 – Издание книг;
– 58.19 – Виды издательской деятельности прочие.
ООО «Астеро-НН» работает на рынке с 2009 года. Среди основных клиентов компании People, Savage, Техносервис, Маттино Обувь, Оранта, House, Кенгуру, ПромТонельСтрой, Дорвард, Яшма Золото и сотни индивидуальных пользователей. Все предлагаемые на сайте услуги проходят тщательное тестирование.
Большой ассортимент услуг – одно из ключевых преимуществ ООО «Астеро-НН».
Основными услугами ООО «Астеро-НН»: коммуникационная стратегия; креатив; нестандартный цифровой маркетинг; инфлюэнт-маркетинг; видео-продакшн; веб-продакшн; SMM. Широта номенклатуры услуг организации представлена 7 группами услуг.
Исходя из деятельности компании, сформировалась следующая структура управления, изображенная на рисунке 6.