Театральные постановки в процессе обучения иностранному языку в 8 классе

Скачать курсовую работу на тему: "Театральные постановки в процессе обучения иностранному языку в 8 классе". В которой рассмотрены проблемы и трудности в обучении говорению как виду речевой деятельности. Изучен методический потенциал театральных постановок как средства обучению говорению.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.09.2024
Объем файла
993 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современных условиях знание английского языка остается актуальным. Поиск оптимальных инновационных способов обучения, которые позволили бы сделать уроки более интересными и эффективными, является приоритетным в обучении иностранным языкам. Не всем ученикам удается удерживать интерес к изучению иностранного языка, если учитель использует только традиционные подходы. Кто-то изначально предрасположен к тому, чтобы изучать иностранные языки, у них лучше получается строить предложения, правильно использовать интонацию, разговаривать. Другие же не владеют такими навыками. Из-за этого они теряют интерес к изучению английского языка. Отчасти это происходит и потому, что традиционные занятия не всегда позволяют обучающимся проявить себя и применить свои знания языка в реальных ситуациях. Одним из нетрадиционных средств обучения являются театральные постановки, которые могут не только повысить эффективность обучения, но и помочь преодолеть языковой барьер.
Актуальность: в настоя

Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
Раздел 1. Теоретические аспекты применения театральных постановок в обучении английскому языку ……………………………………………….6
1.1. Проблемы и трудности в обучении говорению как виду речевой деятельности …………………………………………………………………….6
1.2. Методический потенциал театральных постановок в обучении английскому языку.……………………………………………………………..10
Раздел 2. Практические основы использования театральных постановок в обучении английскому языку …………………………..………………..15
2.1. Методические критерии отбора сериала для театральной постановки по английскому языку………………………………….………………………….15
2.2. Методическая разработка уроков с применением театральных постановок………………………………………………………………………18
Заключение…………………………………………………………………….27
Список использованной литературы ..……………………………….……28
Приложение А………………………………………………………………….30

Список использованной литературы
Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: кн. для воспитателя дет. сада. М.: Просвещение, 1991. 155 с.
Белянко Е.А. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку. М.: Иностранные языки в школе, 2010. 234 с.
Вавелюк О.Л. Обучение иностранному языку посредством театральных постановок // Вопросы методики преподавания в вузе. 2014. С. 441– 442.
Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2006. 336 с.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
Коменский Я.А. Великая дидактика. Санкт-Петербург: ред. журн. "Семья и школа", 1875. 312 с.
Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. Мн.: ТетраСистемс, 2004. 176 с.
Малюкина А.И. О трудностях обучения диалогической речи учащихся младших классов на уроках английского языка // Проблемы современной науки и образования. 2015. C. 44.
Пантыкина Н.И. Театр в образовании: опыт применения театральных постановок в обучении иностранному языку // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2019. С. 119.
Савина А.Ф. Применение элементов театрализации в урочной и внеурочной деятельности в английском языке в школе как средство погружения учащихся в аутентичную среду // Молодой ученый. 2021. № 27. С. 269.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. М.: Просвещение, 2002. 239 с.
Темботова З.А. Принципы построения театральной технологии обучения иностранному языку // Молодой ученый. 2017. № 7. С. 487– 491.
Шалгина Е.А., Зорина Е.В., Мишланова С.Л. Драматизация в обучении профессиональной коммуникации на иностранном языке // Инновационная наука. 2016. С. 112.
Шпомер Е.А. Диалог как основная форма речев

Театрализация включает в себя использование декораций, сценария и задействование множества людей.
Театральная постановка — это театральное представление, созданное по книге или сценарию. В ее реализации принимает участие большое количество людей: от костюмеров и художников до музыкантов и сценаристов.
Наряду с театральными постановками и театрализацией применяется такое понятие как «драматизация». Под этим термином «мы понимаем вхождение ученика в ту или иную роль и ее проигрывание» [Белянко, 2010, c. 177]. Эта роль не всегда должна быть прописана в сценарии. Ее может даже не существовать до того момента, как ребенок ее придумает. В драматизации ученик может сам создать себе о