Технология отбора и привлечения квалифицированных кадров на работу в организации рекламных услуг

Скачать дипломную работу на тему: "Технология отбора и привлечения квалифицированных кадров на работу в организации рекламных услуг". В которой проведен анализ существующих технологий отбора, преимущества и недостатки, и оценка их эффективности. Выявлены особенности отбора и привлечения квалифицированных кадров в сферу рекламных услуг.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.09.2024
Объем файла
1057 Кб
Количество страниц
118
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что персонал любого предприятия представляет собой ценный актив. Именно работники являются исполнителями всех операций, из которых складываются бизнес-процессы организации, тактические шаги по достижению глобальных стратегических целей развития во внутренней и внешней среде. Значимость персонала как объекта и ключевого звена системы управления предприятием обусловливает непреходящую актуальность поиска путей его мотивации на все более производительный труд, соблюдению правил и стандартом и креативному подходу к исполнению своих обязанностей. Современный подход к кадровому менеджменту помогает преодолевать инертность человеческого мышления и стратегический дрейф организации, эффективно побуждая каждого члена коллектива предприятия к поиску новых решений и способов коммуникации на рабочем месте.
В современных условиях компании испытывают трудности вследствие сжимания спроса на разнообразные товары и услуги и кризисное сос

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 2

1 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА В РЕКЛАМНУЮ СФЕРУ 7

1.1 Анализ существующих технологий отбора, преимущества и недостатки, и оценка их эффективности 7

1.2 Особенности отбора и привлечения квалифицированных кадров в сферу рекламных услуг 22

1.3 Методические основы практики применения технологии отбора в организации 32

2. ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОТБОРА И ПРИВЛЕЧЕНИЯ В ООО «НАРВА» 41

2.1 Организационно-управленческая диагностика ООО «Нарва» 41

2.2 Анализ динамики финансово-экономических показателей 67

2.3 Анализ кадрового потенциала 74

3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ В ООО «НАРВА» 82

3.1 Характеристика предлагаемой технологии отбора и привлечения 82

3.2 Организационный и календарный план разработки и внедрения технологии отбора 95

3.3 Финансовый план и оценка эффективности предлагаемой технологии отбора и привлечения 110

3.4 Основные приемы найма лучших специалистов на международном рекламном рынке 115

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 133

ПРИЛОЖЕНИЕ Данные бухгалтерской отчетности ООО «Нарва» 139

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 

1. Альтергот А.А. Собеседование как метод отбора персонала / А.А. Альтергот, Ю.И. Смолина //  Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей LI Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Международный центр научного сотрудничества «Наука и Просвещение» . Пенза, 2021. С. 21-23.

2. Арсаланова А.Р. Сущность понятий компетенция и компетентность / А.Р. Арсаланова // Наука. Технологии. Инновации. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 4-7.

3. Арская Д.Г. Основные аспекты подбора и отбора персонала в системе управления персоналом / Д.Г. Арская // Современные технологии управления персоналом. Сборник трудов VII Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией О.С. Резниковой. 2020. С. 136-139.

4. Батрова М.А. Подбор персонала: современные методы и технологии подбора персонала / М.А. Батрова // Научные труды студентов Ижевской ГСХА. ФГБОУ ВО «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия». Ижевск, 2021. С. 655-660.

5. Белогруд И.Н. Развитие процесса подбора персонала в организации / И.Н. Белогруд // Самоуправление. 2020. № 3 (120). С. 16-20.

6. Богомазова О.Е. Современные тенденции в рекрутинге / О.Е. Богомазова // Современные проблемы экономического развития. Материалы Всероссийской научной студенческой конференции. Отв. редактор Е.А. Кипервар. Омск, 2021. С. 104-108.

7. Бунчиков О.Н. Инновационная деятельность аграрных предприятий: анализ деятельности и стратегия развития / О.Н. Бунчиков, Т.Н. Михненко // Московский экономический журнал. 2022. Т. 7. № 11.

8. Григорьева К.О. Научные подходы к определению понятий «компетенция» и «компетентность» / К.О. Григорьева, Н. Таворнгиякул // Теория и практика социально-педагогического сопровождения личности, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. 2018. С. 242-246.

9. Гулин А.А. Кадровый менеджмент: современные подходы, методы и направления / А.А. Гулин, И.А. Рассказов //  Актуальные проблемы социоэкономики в XXI веке. Сборник статей научных докладов по итогам XIII Международной научной конференции студентов и молодых учёных. Москва, 2021. С. 202-208.

10. Гурниковский А.И. Оперативное управление предприятием, его сущность и связь со стратегическим и тактическим управлением /  А.И. Гурниковский // Экономика, управление, право и общество: Материалы І Межрегиональной научно-практической конференции. 2019. С. 37.

11. Димитрюк А.А. Методика оценки кадрового потенциала сотрудников как неотъемлемая часть стратегического управления персоналом организации / А.А. Димитрюк // Теория и практика современной науки. 2016. № 11 (17). С. 263-266. 

12. Егорова И.А. Современные стратегии привлечения персонала

Ассортимент услуг, оказываемых агентством, не расширялся на протяжении последних двух лет. Между тем, существенную роль в успехе компании играют инновации в области разновидностей оказываемых услуг, а также в управлении, маркетинге, сервисе.
Фактически, в высоко конкурентной среде происходит быстрое обновление рыночного предложения (за счет внедрения новых программных пакетов мониторинга финансовых рынков, методов оценки инвестиционных рисков, формирования инвестиционных пакетов, видов ценных бумаг для инвестирования капитала и сбережений клиентов). Поэтому если компания на рынке финансовых услуг не внедряет инновации, то она быстро проигрывает в конкурентной борьбе.
В практике менеджмента стран с развитыми финансовыми рынками культуре инноваций, в том числе инноваций «снизу» уделяется огромное внимание. В частности, система делегирования полномочий, основанн