Модель компетенций HR менеджера, прогнозирующих успех в ситуации оценки персонала на примере ПАО “Сбербанк России”

Скачать курсовую работу на тему: "Модель компетенций HR менеджера, прогнозирующих успех в ситуации оценки персонала на примере ПАО “Сбербанк России”". В которой изучен процесс отбора и оценки персонала в организации. Выявлены недостатки в процессе отбора и оценки персонала в организации, связанные с отсутствием необходимых компетенций у менеджера по персоналу.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.09.2024
Объем файла
964 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы роль специалиста по управлению «человеческим капиталом» претерпевает существенные изменения. Отчасти это стало следствием нестабильной экономической ситуации и стремительного развития информационных технологий. В современных реалиях бизнес ожидает от HR-менеджера не только качественное выполнение стандартных функциональных обязанностей, но также понимание, инициативу и поддержку на стратегическом уровне. Именно поэтому проблема наличия необходимых компетенций у HR-менеджера сейчас наиболее актуальна. Когда мы ставим перед собой задачу оценить эффективность работы предприятия, мы будет оценивать финансовые показатели как первичные объективные показатели эффективности предприятия — есть ли прибыль и какая. Затем клиентские: сколько клиентов, кто какую прибыль дает предприятию и так далее. Затем, вероятно, структуру предприятия, функции отделов и сотрудников: сколько затрат приходится на отдел, сколько прибыли он дает. И в ходе этого процесса неизбежно подойдем к

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ О КОМПЕТЕНЦИЯХ HR-МЕНЕДЖЕРА 5

1.1 Основные составляющие системы отбора персонала на предприятии 5

1.2 Компетенции и модели компетенций 8

ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ОТБОРА И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА HR-МЕНЕДЖЕРОМ НА ПРИМЕРЕ ПАО “СБЕРБАНК РОССИИ” 15

2.1 Краткая характеристика организации 15

2.2 Процесс отбора и оценки персонала в организации 22

2.3 Недостатки в компетенциях HR-менеджера в процессе отбора и оценки персонала 33

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ HR-МЕНЕДЖЕРА И ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ УСПЕХ В СИТУАЦИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 34

ВЫВОД 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Книги, статьи:

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. 

2. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. — М.: МФПУ Синергия, 2013. — 192с. 

3. Алексеева А.В. Применение процессного подхода в управлении человеческими ресурсами на примере Сбербанка / А.В. Алексеева, В.А. 

Бондарева // Проблемы Науки. — 2015. — №6 (36). — С.102—104. 

4. Баскина Т. Техники успешного рекрутмента / Т. Баскина. – 2—е изд., перераб. и доп. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 288 с. 

5. Бондарева В.А. Процессный подход к управлению человеческими ресурсами и его влияние на оценку эффективности работы персонала на примере ПАО «Сбербанк» / В.А. Бондарева, А.В. Алексеева // European science. — 2015. — №3. — С.37—40. 

6. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. — М.: НИЦ ИНФРА—М, 2013.— 192 с. 

7. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник — самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. — М.: 

8. Демина Н.В. Нетрадиционные методы отбора персонала: Эффективность применения в организациях / Н.В. Демина // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2010. – № 2. – С. 263—268. 

9. Долгополова И.В. К проблеме оценки эффективности деятельности службы по управлению персоналом / И.В. Долгополова // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. — № 2. – С.154—162. 

10. Долженко Р.А. HR—цикл как инструмент управления. Эффективностью деятельности менеджеров (опыт Сбербанка) / Р.А. Долженко // Управление развитием персонала. – 2015. — №4. – С. 268—278. 

11. Евстифеева Е.А. Совершенствование системы найма персонала в организации / Е.А. Евстифеева // Социально—экономические науки и гуманитарные исследования. — 2014. — № 3. — С. 74—77. 

12. Жариков В. В. Инновационные технологии отбора персонала / В. В. 

13. Жариков, М. А. Лыжникова // ЭКОНОМИНФО. – 2014. – № 21. – С. 71 – 79. 

14. Зайцева Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. . 

15. Иванова С. Искусство подбора персонала: как оценить человека за час / С. Иванова. – 8—е изд., перераб. и доп. – М. : Альпина Паблишер, 2015. – 272 с. 

16. Казаков М.В. Особенности 

Рассмотрев наиболее распространенные методы оценки персонала, необходимо отметить, что не существует «правильных» и «неправильных» методов, поскольку есть подходящие и неподходящие методы для каждой конкретной организации. Поэтому для формирования более эффективной системы управления персоналом руководству организации, в первую очередь, необходимо выбрать наиболее подходящие для ее целей методы подбора и отбора персонала, минимизировать операционные издержки проведения всех этапов отбора персонала, найти оптимальный баланс между внутренними специалистами по набору кадров и внешними рекрутинговыми агентствами.
Чтобы правильно сформировать методы подбора и оценки персонала, грамотно использовать знания на практике, менеджер по персоналу должен обладать необходимыми компетенциями, иметь сформированную модель ком