Особенности подготовки к ОГЭ по информатике ВКР

Скачать дипломную работу на тему: "Особенности подготовки к ОГЭ по информатике ВКР". В которой проанализирована структура КИМ для ОГЭ по информатике и требования к уровню подготовки учеников основной школы в этом предмете. Разработан информационный ресурс (дистанционный курс) для подготовки к ОГЭ по информатике.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.09.2024
Объем файла
849 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Основной государственный экзамен (ОГЭ) - это важный этап в жизни каждого школьника, который определяет его будущее образование и карьеру. Поэтому подготовка к ОГЭ должна быть максимально эффективной и приспособленной к потребностям каждого ученика.
Цель данного исследования - разработать курс дистанционной подготовки учащихся к ОГЭ по информатике, который будет учитывать особенности каждого ученика и поможет им достичь желаемых результатов.
Для достижения этой цели мы определили следующие задачи:
1. Проанализировать структуру КИМ для ОГЭ по информатике и требования к уровню подготовки учеников основной школы в этом предмете. Мы будем изучать, какие темы и задания включены в КИМ, чтобы определить, какие навыки и знания необходимы для успешного прохождения экзамена.
2. Изучить возможности организации самостоятельной работы школьников с помощью дистанционных образовательных технологий. Мы будем исследовать, какие инструменты и ресурсы доступны для самостоятельной р

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации дистанционной подготовки выпускников основной школы к ОГЭ

1.1 Структура и содержание ОГЭ по информатике

1.2 Анализ современных Интернет-ресурсов подготовки к ОГЭ по информатике

1.3 Организация самостоятельной работы школьников средствами дистанционных технологий

Глава 2. Разработка дистанционного курса по информатике в форме ОГЭ

2.1 Разработка дистанционного курса

2.2 Методические аспекты подготовки обучающихся с использованием разработанного курса

2.3 Апробация дистанционного курса для подготовки к ОГЭ по информатике

Заключение

Список используемой литературы

Список используемой литературы

1. Грек, В. В. Организация самостоятельной работы учащихся по информатике посредством дистанционных образовательных технологий / В. В. Грек // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 6. - С. 177- 182.

2. 9.1. Классификация программного обеспечения // Алексеев Е.Г., Богатырев С.Д. Информатика. Мультимедийный электронный учебник: сайт. – URL: https://inf.e-alekseev.ru/text/Klassif_po.html (дата обращения: 06.12.2022)

3. Лапенок М. В. Организация познавательной деятельности учащихся на основе школьной системы дистанционного обучения // Образование и наука. 2017. № 6. С. 97–107.

4. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В. Теория и практика дистанционного обучения. М.: Академия, 2014.

5. Примерная рабочая программа основного общего образования Информатика базовый уровень (для 7 – 9 классов образовательных организаций): №273-ФЗ «Об образовании в РФ» // Одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. – Москва 2021. – № протокол 3/21 от 27.09.2021 г.

6. Рябцева Е. В. Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики, информатики [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 90-94. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/10059/ (дата обращения: 10.12.2022).

7. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Задачник-практикум. В 2 т. Т. 1. М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2018.

8. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Задачник-практикум. В 2 т. Т. 2. М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2018.

9. Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и ИКТ: учеб. для 7 кл. М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2018.

10. Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и ИКТ: учеб. для 8 кл. БИНОМ: Лаборатория знаний, 2018.

11. Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и ИКТ: учеб. для 9 кл. М.: БИНОМ: Лаборатория знаний, 2018.

12. Д. М. Ушаков. ОГЭ. Информатика. Сборник экзаменационных заданий с решениями и ответами для подготовки к основному государственному экзамену. М.: Издательство АСТ, 2020

13. Шмелева А. Г

Данный ресурс лучше использовать для ознакомления с заданиями, нежели для подготовки к экзамену, так как, задания расположены в хаотичном порядке, а не по уровню сложности и нет возможности проверить правильность ответа
Сдам ГИАНа данном Интернет-ресурсе очень много удобных функций и настроек как для ученика, так и для учителя. Преподаватель может составлять самостоятельные работы, контрольные работы, а также задания подобные заданиям КИМов. Эти задания можно выслать как ученику, так и сразу списку, например, классу для выполнения. Ресурс не выставляет ограничений по количеству работ. Ученик может подключиться к работе по высланной ссылке учителем. Для того, чтобы дети смогли увидеть верные ответы после выполнения работы, то учителю нужно составлять работу в разделе «Составить домашнюю работу». Статистика и баллы начинают отображаться только после того как учитель проверит работу. Система