Организация регистрации гостей в отелях на территории Российской Федерации
ВВЕДЕНИЕ
Международная индустрия гостеприимства является динамично развивающимся сегментом экономики, живо реагирующим на изменяющиеся потребительские предпочтения. Связи со многими отраслями экономики обеспечивают ей фундаментальную основу развития, а союз с передовыми технологиями определяет конкурентное преимущество.
Индустрия гостеприимства в своем желании привлечь внимание клиентов стремится балансировать на острие симбиоза инновационных и традиционных технологий обслуживания, что не всегда ей удается делать с успехом.
Такое обстоятельство объясняется, с одной стороны, недостатком ресурсных возможностей, с другой – изменчивой природой потребительских предпочтений.
Одним из важных ресурсов индустрии гостеприимства является обслуживающий персонал, профессионализм которого существенно влияет на успех гостиничного предприятия в конкурентной среде. Не менее важной в гостиничном бизнесе является материальная составляющая, стремительно изменяющая среду работы персонала, предъя
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации регистрации гостей в отелях на территории Российской Федерации 6
1.1 Понятие и сущность регистрации гостей в отелях 6
1.2 Правила регистрации гостей в отелях 14
1.3 Особенности регистрации гостей в отелях на территории Российской Федерации 33
Выводы по 1 главе 38
Глава 2. Анализ регистрации гостей в действующей организации 39
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 39
2.2 Анализ опыта организации регистрации гостей 56
2.3 Анализ способов регистрации гостей 58
2.4 Разработка рекомендаций по улучшению организации регистрации гостей в действующей организации 63
Выводы по 2 главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты и иные официальные документы
Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц". – Режим доступа: по подписке. URL: http://www.consultant.ruСпециальная и учебная литература
Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Г. А. Аванесова [и др.]; под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 367 с.
Акимова, Е.Н. Экономика: учебное пособие / Е.Н. Акимова, А.Н. Абрамов, О.В. Шатаева, М.Н. Лавров. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 201 с. – Режим доступа: – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=601574.
Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст] : учебное пособие / Н. Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
Асанова, И. М. Деятельность службы приёма и размещения [Текст]: учебник / И. М. Асанова, А. А. Жуков. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание [Текст] / С. И. Байлик. – Киев : ВИРА-Р, 2002. – 252 с.
Баландина, О.В. Менеджмент организации: учебник / О.В. Баландина, А.Б. Вешкурова, Н.А. Копылова и др.; под общ. ред. С.А.Шапиро. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 565 с. – Режим доступа: – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575119.
Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е. А. Балашова. – М.: ООО «Вершина», 2005. – 176 с.
Бусов, В. И. Управленческие решения: учебник для вузов / В. И. Бусов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 254 с.
Веснин В. Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин . — Москва : Проспект, 2022. – 320 с.
Веснин, В. Р. Менеджмент [Текст]: учеб. пособие – 3-е изд. / В. Р. Веснин – М.: Проспект, 2009. – 512с.
Волов, А. Б. Гостиничный менеджмент [Текст]: справочное пособие / А. Б. Волов, В.В. Иванов. – М.: Инфра-М, 2007. – 384 с
Виды платежных карточек по степени льгот для их владельцев. «Стандартные» карточки (Mass Card и др.) предлагаются любому платежеспособному потребителю. Business Card рассчитана на деловых людей, бизнесменов. «Серебряные», «золотые» и «платиновые» карточки (Silver, Gold, Platin Card) рассчитаны на людей, которые в связи со своим образом жизни или родом деятельности осуществляют платежи в крупных размерах (чем больше платежи, тем выше ранг карточки).
Платежные системы в Интернет в зависимости от способа расчета можно подразделить на кредитные, дебетовые схемы и схемы с использованием электронных денег.
В основе кредитных схем лежит использование кредитных карточек. При разовых покупках на «электронном рынке» карточка действует так же, как при обычной покупке в магазине: клиент покупает товар или услуги и передает продавцу для оплаты номер своей кредитной карточки. Дебетовые карточки могут использоваться при оплате