Организация регистрации гостей в отелях на территории Российской Федерации

Скачать дипломную работу на тему: "Организация регистрации гостей в отелях на территории российской федерации". В которой изучены методы, направленные на совершенствование сервиса. Выявлены направления и сформирован план мероприятий, направленных на совершенствование деятельности службы приема и размещения в отеле «Круиз».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.09.2024
Объем файла
657 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Международная индустрия гостеприимства является динамично развивающимся сегментом экономики, живо реагирующим на изменяющиеся потребительские предпочтения. Связи со многими отраслями экономики обеспечивают ей фундаментальную основу развития, а союз с передовыми технологиями определяет конкурентное преимущество.
Индустрия гостеприимства в своем желании привлечь внимание клиентов стремится балансировать на острие симбиоза инновационных и традиционных технологий обслуживания, что не всегда ей удается делать с успехом.
Такое обстоятельство объясняется, с одной стороны, недостатком ресурсных возможностей, с другой – изменчивой природой потребительских предпочтений.
Одним из важных ресурсов индустрии гостеприимства является обслуживающий персонал, профессионализм которого существенно влияет на успех гостиничного предприятия в конкурентной среде. Не менее важной в гостиничном бизнесе является материальная составляющая, стремительно изменяющая среду работы персонала, предъя

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы организации регистрации гостей в отелях на территории Российской Федерации 6

1.1 Понятие и сущность регистрации гостей в отелях 6

1.2 Правила регистрации гостей в отелях 14

1.3 Особенности регистрации гостей в отелях на территории Российской Федерации 33

Выводы по 1 главе 38

Глава 2. Анализ регистрации гостей в действующей организации 39

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 39

2.2 Анализ опыта организации регистрации гостей 56

2.3 Анализ способов регистрации гостей 58

2.4 Разработка рекомендаций по улучшению организации регистрации гостей в действующей организации 63

Выводы по 2 главе 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты и иные официальные документы
Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц". – Режим доступа: по подписке. URL: http://www.consultant.ruСпециальная и учебная литература
Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Г. А. Аванесова [и др.]; под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 367 с.
Акимова, Е.Н. Экономика: учебное пособие / Е.Н. Акимова, А.Н. Абрамов, О.В. Шатаева, М.Н. Лавров. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 201 с. – Режим доступа: – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=601574.
Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст] : учебное пособие / Н. Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
Асанова, И. М. Деятельность службы приёма и размещения [Текст]: учебник / И. М. Асанова, А. А. Жуков. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание [Текст] / С. И. Байлик. – Киев : ВИРА-Р, 2002. – 252 с.
Баландина, О.В. Менеджмент организации: учебник / О.В. Баландина, А.Б. Вешкурова, Н.А. Копылова и др.; под общ. ред. С.А.Шапиро. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 565 с. – Режим доступа: – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575119.
Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е. А. Балашова. – М.: ООО «Вершина», 2005. – 176 с.
Бусов, В. И. Управленческие решения: учебник для вузов / В. И. Бусов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 254 с.
Веснин В. Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин . — Москва : Проспект, 2022. – 320 с.
Веснин, В. Р. Менеджмент [Текст]: учеб. пособие – 3-е изд. / В. Р. Веснин – М.: Проспект, 2009. – 512с.
Волов, А. Б. Гостиничный менеджмент [Текст]: справочное пособие / А. Б. Волов, В.В. Иванов. – М.: Инфра-М, 2007. – 384 с

Виды платежных карточек по степени льгот для их владельцев. «Стандартные» карточки (Mass Card и др.) предлагаются любому платежеспособному потребителю. Business Card рассчитана на деловых людей, бизнесменов. «Серебряные», «золотые» и «платиновые» карточки (Silver, Gold, Platin Card) рассчитаны на людей, которые в связи со своим образом жизни или родом деятельности осуществляют платежи в крупных размерах (чем больше платежи, тем выше ранг карточки).
Платежные системы в Интернет в зависимости от способа расчета можно подразделить на кредитные, дебетовые схемы и схемы с использованием электронных денег.
В основе кредитных схем лежит использование кредитных карточек. При разовых покупках на «электронном рынке» карточка действует так же, как при обычной покупке в магазине: клиент покупает товар или услуги и передает продавцу для оплаты номер своей кредитной карточки. Дебетовые карточки могут использоваться при оплате