Управления маркетинговыми мероприятиями компании
введение
Актуальность темы исследования. В данной работе мы рассмотрим довольно актуальное и развивающие направление, а именно маркетинговую деятельность организации. В связи с нарастанием конкуренции и больших возможностей современного мира, очень важно уделять большое внимание взаимодействию внутренних и внешних факторов. Существует необходимость во взаимозависимых процессах на рынке поставщиков и потребителей, основанных на имеющейся маркетинговой информации, процессах информационного потока и материальных ресурсах, которые формируют основу для спроса и предложения товаров или услуг.
Между тем, в научном разделении знаний аспекты различий и независимости маркетинговой деятельности и окружающей среды говорят об их взаимовыгодной роли.
Возникновение рыночных отношений изменило необходимость изучения методологических проблем совместного использования маркетинга и окружающей среды как единого звена в удовлетворении желаний и запросов потребителей.
СОДЕРЖАНИЕ
введение5
1.теоретические основы управления маркетинговыми мероприятиями организации8
1.1Основные понятия, функции и сущность маркетинговой деятельности организации8
1.2Методы, модели, инструменты комплексного анализа маркетинговой среды организации11
1.3Методы управления маркетинговой деятельностью и оценка их экономической эффективности18
2.оценка управления маркетинговой деятельностью ООО «тригла»26
2.1Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Тригла»..26
2.2Анализ маркетинговой среды ООО «Тригла»30
2.3Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Тригла» с помощью комплекса маркетинга40
3.совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «тригла»53
3.1Разработка мероприятий для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Тригла»53
3.2Экономическая эффективность предложенных мероприятий61
заключение64
список использованных источников67
ПРИЛОЖЕНИЯ72
список использованных источников
Федеральный закон от 13 мар. 2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.07.2021)
Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров [Текст] / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
Антонова, О.В. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 320c.
Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
Балашов, А.И. Экономика фирмы / А.И. Балашов. - М.: Феникс, 2019. - 103 c.
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
Бубенцова В. Ф. Стратегия разработки и выведения на рынок нового продукта / В. Ф. Бубенцова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - №4. – М.: – 2019. – 240 с.
Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом [Текст] / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
Горохова П.А. Тенденции в развитии мобильного маркетинга: зарубежный и российский опыт // П. А. Горохова // Инновации и инвестиции. - №11. – М.: - 2020. – 106 с.
Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 340 с.
Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие /
заместителей, главного бухгалтера, помимо решения общих хозяйственных вопросов, осуществляет выработку корпоративной стратегии предприятия, её согласование с тактическими решениями, производственными маркетинговыми задачами. Программой по развитию персонала предусмотрено ежегодное повышение квалификации руководителей структурных подразделений.
Эта организационная структура не полная, а только лишь раскрывающая и показывающая подчиненность для организации. В организационной структуре все взаимосвязано между собой.
Организационная структура имеет четкое распределение ответственности; каждый сотрудник знает свои полномочия и имеет непосредственного начальника. Благодаря этому Генеральный директор компании взаимодействует только с коммерческим директором либо со служащими высшего звена (директора дивизионов, заместители и т.д.)