Процесс функционирования ИТ-отдела компании
Введение
Выпускная квалификационная работа (ВКР) посвящена разработке автоматизированной информационной системы (ИС) учета компьютерного и иного оборудования в МФЦ, находящегося в сфере ответственности службы ИТ, а также планирования и учета проведения технического обслуживания и ремонта (ТОиР) этого оборудования.
Работу МФЦ сложно себе представить без использования компьютерной техники. Эффективное и быстрое обслуживание граждан при приеме, обработке и выдаче документов возможно только благодаря тому, что все процессы документооборота автоматизированы, для чего используется большое количество компьютерного и офисного оборудования, которое в свою очередь объединено в большую вычислительную сеть.
Обеспечение работоспособности всего этого огромного парка оборудования является главной задачей отдела ИТ, являющегося подразделением МФЦ. Важной частью обеспечения эффективной работы оборудования является своевременное проведения ТО этого оборудования
Содержание
Введение2
1.Анализ предметной области и формирование требований к информационной системе4
1.1.Описание организации, являющейся объектом автоматизации ……..4
1.2.Описание существующей системы учета6
1.3Выявление недостатков существующей системы учета7
1.4Обоснование необходимости автоматизации процесса учета8
1.5Анализ существующих вариантов решения задачи9
1.6Выбор и обоснование своего варианта решения задачи14
1.2.Постановка задачи15
1.3.Календарно-ресурсное планирование проекта, анализ бюджетных ограничений и рисков2.Проектная часть17
2.1.Выбор системы разработки17
2.2.Функциональная структура разрабатываемой системы18
2.3.Архитектура разрабатываемой АИС25
2.4.Разработка концептуальной (инфологической) модели данных26
2.5.Выбор системы управления базами данных28
2.6.Разработка физической модели базы данных29
3.Реализация системы38
3.1.Общая концепция разрабатываемой системы38
3.2.Создание прикладных объектов конфигурации39
3.3.Разработка интерфейса системы49
3.4.Тестирование и отладка программы53
3.5.Руководство по установке, настройке и сопровождению программы
3.6.Руководство пользователя55
Заключение65
Список использованных источников68
Приложение 1. Текст программных модулей71
Список использованных источников
1. ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем.
2. ГОСТ 34.201-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем.
3. ГОСТ 34.003-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения.
4. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.
5. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание.
6. РД 50-34.698-90 Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов.
7. 1С:Предприятие 8. Система программ [Электронный ресурс]. - http://v8.1c.ru/
8. 1С:Предприятие 8.3 Описание встроенного языка часть 1, - Москва, Фирма «1С», 2017
9. 1С:Предприятие 8.3 Описание встроенного языка часть 2, - Москва, Фирма «1С», 2018
10. 1С:Предприятие 8.3 Конфигурирование и администрирование, - Москва, Фирма «1С», 2017
11. Арутюнов В.В. Теория экономических информационных систем: Московская финансово-промышленная академия. М., 2017. – 192 с.
12. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 395 с.
13. Белов, В.В. Проектирование информационных систем: Учебник / В.В. Белов. - М.: Академия, 2018. - 144 c.
14. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2019.-187с.
15. Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8 (+CD) / Под ред. Радченко М.Г. – М.: «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2018. – 808 с .:ил.
16. Гагарина Л.Г., Киселев Д.В., Федотова Е.Л. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем / под ред.проф.Л.Г.Гагариной. – Москва: ИД «Форум»: Инфра-М, 2017 – 384 с.
17. Гвоздева, Т.В. Проектирование информационных систем. Стандартизация: Учебное пособие / Т.В. Гвоздева, Б.А. Баллод. - СПб.: Лань, 2019. - 252 c.
18. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных Учебник. М.: Финансы и статистика. 2016 г;
19. Ефимов Е.Н., Патрушина С.М., Панферова Л.Ф., Хашиева Л.И. Информационные системы в экономике. – Москва: ИКЦ «МарТ», 2017. – 352 с.
20. Калянов Г.Н. CASE-технологии. Консалтинг при автоматизации предприятий.-М.: СИНТЕГ, 2018.-276с.
21. Липаев В.В. Программная инженерия. Методологические основы. М.: ТЕИС, 2017. – 608 с.
22. Максимов Н.В., Попов И.И., Голицына О.Л. Информационные системы. Учебное пособие. Форум, 2010 г. - 496 с.
23. Основы построения баз данных под ред. А.Д. Хомоненко Санкт-Петербург, 2019;
24. Петров В.Н. Информационные системы. – СПб.: Питер, 2017. – 688 с.
25. Перлова, О.Н. Проектирование и разработка информационных систем: Учебник / О.Н. Перлова, О.П. Ляпина, А.В. Гусева. - М.: Academia, 2017. - 416 c.
26. Проектирование экономических информационных систем: Учебник/Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф.; Под ред. Тельнова Ю.Ф. – М.:Финансы и статистика, 2018. - 512 с.
27. Программирование для всех [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.realcoding.net/
28. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.3 Практическое пособие разработчика. М.: «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2017. – 650 с .:ил.
29. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2018. – 408 с., илл. – (Серия «Практический менеджмент»)
30. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2018. – 756с.р
31. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России.;
Печать этикеток. Шаблоны этикеток «рисуются» в пользовательском режиме. Поддерживается работа с любыми принтерами, установленными в системе. Пользователь может самостоятельно редактировать и создавать неограниченное количество этикеток.
Использование «тонкого» и «веб – клиентов». Данная возможность очень полезна территориально распределённым компаниям. Достаточно иметь централизованный сервер с базой данных (БД) и доступ из интернета к нему, после чего к БД можно подключаться из любой точки мира, используя стандартный «веб-браузер». Также возможен доступ через «тонкого клиента», который по скорости предпочтительнее, чем «веб клиент» или терминал.
Синхронизация с типовыми конфигурациями «1С». С помощью типовой обработки «Универсальный обмен данными» осуществляем перенос подразделений и сотрудников в конфигурацию «Учёт оборудования 2.0».
Шаблоны рабочих мест (РМ).