Формирование устойчивого позитивного образа государственной структуры (на примере Департамента строительства города Москвы)

Скачать диплом с рассмотрением имиджа Департамента строительства города Москвы и разработка мероприятий для его улучшения.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.09.2024
Объем файла
343 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В современном мире имидж играет огромную роль во всех сферах деятельности. Он является визитной карточкой компаний, организаций и государственных структур. Имидж определяет отношение общества к данному объекту и влияет на принятие решений потенциальными клиентами, партнерами и гражданами. Поэтому формирование и поддержание положительного имиджа является одной из важнейших задач для любой организации.

Целью данного исследования является анализ имиджа Департамента строительства города Москвы и разработка мероприятий для его улучшения. 

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

▪ изучить теоретические аспекты формирования имиджа;

▪ провести анализ деятельности Департамента строительства города Москвы;

▪ разработать стратегию формирования устойчивого позитивного имиджа Департамента строительства города Москвы;

▪ определить конкретные мероприятия для реализации стратегии;

▪ оценить эффективность мероприятий.

Объектом исследования является Департамент строительства города Москвы, а предметом - его имидж.

Оглавление

 

Введение 3

Глава 1. Основные теоретические подходы к изучению имиджа 5

1.1. Понятие имиджа и имиджмейкинга 5

1.2. Средства формирования имиджа 10

1.3. Особенности формирования имиджа государственных структур 12

Глава 2. Анализ деятельности Департамента строительства города Москвы 16

2.1. История создания и развития департамента 16

2.2. Основные функции и задачи департамента 20

2.3. Анализ имиджа департамента на основе опросов и исследований 24

Глава 3. Разработка мероприятий для формирования устойчивого позитивного имиджа Департамента строительства города Москвы

3.1. Разработка программы мероприятий                                                        34   

 3.2. Результат реализации программы                                                        45

Заключение 47

Список использованных источников 49

Список использованных источников
Адамьянц Т.З. В поисках имиджа (Как стать телезвездой). М, 1995.
Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. /В.А. Алексунин, Г.А. Бунич, Л.Г. Гапошина. - М.: Дашков и К, 2009. - 662 с.
Антипов К.В. Паблик рилейшнз: учебное пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К’ , 2010. – 148 с.
Блэкуэлл Р., Поведение потребителей. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел - СПб.: Питер, 2007. - 944 с.
Болгова Н. В. Формирование имиджа компании в социальных сетях //Управление, бизнес и власть. – 2014. – №. 3. – С. 132-197.
Болотнов А. В. Информационное поле и его типы в медиакоммуникации: лингвистический аспект // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. № 9 (162). С. 28-33.
Бочкова С.В. Основные проблемы и возможности практической оценки конкурентоспособности предприятия / С.В. Бочкова Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №5. - С. 32-39
Герасимова Г.И. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества // Власть. – 2008. – №9. – 33-36 с.
Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. - М.: Дашков и К., 2009. - 347 с.
Горчакова, В.Г. Телевизионный имидж: информация или зрелище : учебное пособие / В.Г. Горчакова. - М., 2006. - 268 с.
Горчакова, В.Г., [Электронный ресурс]: Брендами не рождаются / В.Г. Горчакова. - Режим доступа: http://dedovkgu.narod.ru/bib/ gorchakova.htm
Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа. М, 1991.
Даниленко, Л.В. Менеджмент имиджа образовательного учреждения / Л.В. Даниленко. - М.: Наука, 2016. - 230 с.
Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М.: Центр, 2008. - 141 с.
Журавкова М.В. Имиджевый аспект местного самоуправления // Вестник национального комитета «Интеллектуальные ресурсы России». – 2006. – № 4. – С. 127–132.
Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. М.1992.
 


В целом, в департаменте строительства города Москва работают высококвалифицированные специалисты различных профессий, которые совместно работают над созданием комфортной и современной городской среды для жителей столицы.
Таким образом, департамент строительства города Москва является важным органом местного самоуправления, который ответственен за развитие градостроительства и инфраструктуры столицы России. С момента своего создания он активно работал над улучшением жилищных условий и созданием новых объектов инфраструктуры, и продолжает это делать и по сей день.
Важным элементом имиджевой стратегии департамента является выбор фирменного стиля, включающего эмблему и особенное цветовое сочетание. Эмблема - это графическое изображение, которое служит символом для организации. Она является визуальным элементом фирменного стиля, который помогает организации выделиться на рынке и создать узнаваемый бренд.