Разработка и создание пилотного выпуска из цикла телепрограмм о гражданской позиции

Скачать диплом с рассмотрением создание пилотного выпуска из цикла телепрограмм о гражданской позиции.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.09.2024
Объем файла
186 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1120 руб.
1400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Тема гражданской позиции является актуальной и важной в нашей современной жизни. Гражданская позиция означает ответственное отношение к своим правам и обязанностям, участие в жизни общества, защиту интересов и прав других граждан.
В условиях современного мира, где происходят быстрые социальные и политические изменения, гражданская позиция становится необходимой для того, чтобы люди могли выразить свое мнение и принимать активное участие в принятии решений. Это помогает укрепить демократические институты и общественную жизнь в целом.
Гражданская позиция также является важной для сохранения мирного и стабильного общества. Если люди будут проявлять активность и ответственность в отношении своих действий и слов, то это может помочь предотвратить конфликты и споры, а также создать благоприятную атмосферу для развития общества.
Кроме того, гражданская позиция помогает формировать лидеров и активистов, которые могут вести общество к развитию и прогрессу. 

 

 

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ПОРТРЕТНЫЙ ОЧЕРК О ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ 8

1.1. Особенности портретного очерка 8

1.2. Современные программы о гражданской позиции 14

ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТЕЛЕПРОЕКТА ОБ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ 13

2.1 Описание авторского замысла 13

2.2 Производственный аспект программы о гражданской позиции 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 33

1. Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов. – Учебник. 2-е издание. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 360 с.

2. Калмыкова А.А., Коханова Е.А. Интернет-журналистика. – М.: 2005. – 203-205 с.

3. Беляев, И.К. Введение в режиссуру. Курс для документалистов.: в 2 ч. Ч. 2 [Текст] / И.К. Беляев. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1998. - 81 с.

4. Ильченко, С.Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения: в 2 т. Т 1: дис. ... доктора филологических наук. - М., 2012. - 363 с.

5. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.

6. Прожико, Г.С. Концепция реальности в экранном документе. - М.: ВГИК, 2004. -454 с.

7. Телевизионная журналистика / Редкол.: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. -М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. - 367 с.

8. Иванова, Л.В. Основы журналистской деятельности: базовые характеристики журналистского произведения: учебно-методическое пособие / Л.В. Иванова. – Тольятти: Издательство ТГУ, 2012. – 130 с. 

9. История новейшей отечественной журналистики: учебное пособие / Р.П. Овсепян; под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 304 с. 

10. Кармен, Р.Л. Под пулеметным огнем: записки фронтового оператора / Р.Л. Кармен. – М.: Алгоритм, 2017. – 270 с. 

11. Ким, М.Н. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для вузов / М.Н. Ким. – СПб.: Питер, 2011. – 400 с.

12. Соколов, А.Г. Монтаж: телевидение, кино, видео / А.Г. Соколов. – M.: Изд-во: А.Дворников, 2005. – Ч. III. – 243 с. 

13. Социальная практика и журналистский текст / Е.А. Блажнов, С.А. Муратов, Л.В. Насреева и др; под ред. Я.Н. Засурского, Е.И. Пронина. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 173 с. 

14. Телевизионная журналистика / ред. кол: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. – 366 с.

Лучший способ выражения гражданской позиции на телевидении - это быть честным, ясно и точно передавать свои мысли и убеждения. Необходимо говорить правду, не бояться высказывать свое мнение и обосновывать его фактами и аргументами. Важно также быть уважительным к другим точкам зрения и не провоцировать конфликты. Кроме того, необходимо использовать доступный язык и избегать сложных терминов, чтобы ваше сообщение было понятно широкой аудитории.

При этом человек, желающий высказать свою гражданскую позицию должен обладать критическим мышлением и способностью анализировать информацию, не принимая ее на веру. Гражданин, который выражает свою гражданскую позицию в массы, должен быть способен оценивать информацию, которую он получает от СМИ и других источников, и делать свои собственные выводы.