Совершенствование маркетинговой деятельности на основе таргетинга в социальных сетях.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Совершенствование маркетинговой деятельности на основе таргетинга в социальных сетях. В работе рассматривается таргетированная реклама в социальных сетях.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.09.2024
Объем файла
2472 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Данная дипломная работа на тему «Совершенствование маркетинговой деятельности на основе таргетинга в социальных сетях» будет рассматривать основные направления, техники и особенности таргетированной рекламы в двух социальных сетях: VK и Facebook[1].
Актуальность темы. На данный момент маркетинг в социальных сетях является одним из важнейших путей продвижения для компаний. Социальные сети объединяют огромное количество людей по всему миру, что позволяет привлекать внимание большого количества потенциальных клиентов. Также данный вид продвижения менее затратен, обладает высокой интерактивностью, дает потенциал для выпуска цепляющего вирусного контента в больших количествах и т.д.
Еще одним важнейшим элементом SMM (маркетинг в социальных сетях) является возможность выпуска таргетированной рекламы, которая наиболее точно подбирает целевую аудиторию для компаний любой направленности. Из-за большого количества пользователей в сети, совершенствование инструментов таргетинга 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.6
1.1.МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.6
1.2.МАРКЕТИНГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.11
1.3.РОЛЬ ТАРГЕТИНГА И РЕТАРГЕТИНГА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.15
1.4.СПОСОБЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДХОДА К ТАРГЕТИНГУ И РЕТАРГЕТИНГУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ VK И FACEBOOK И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ.27
2.1.ИНСТРУМЕНТЫ ТАРГЕТИНГА НА МАРКЕТИНГОВОЙ ПЛАТФОРМЕ VK.27
2.2.СРАВНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТАРГЕТИНГА И РЕКЛАМЫ В ЦЕЛОМ НА МАРКЕТИНГОВЫХ ПЛАТФОРМАХ FACEBOOK И VK.35
2.3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАРГЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ VK И FACEBOOK И ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ СТРАТЕГИЙ.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Решение именем Российской Федерации от 21 марта 2022 года о запрете деятельности американской транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов – социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации — URL: https://nplaw.ru/upload/iblock/b5a/b5a06b9430d04a8bacbd3d3b30b6da4d.pdf (дата обращения: 11.05.2023).
Карасев Александр Павлович Маркетинговые исследования. - 2-е изд. - Москва: Юрайт, 2023. - 312 с.
Красуля А.К., Одаренко Т.Е. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ОДНОГО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ // Таврический научный обозреватель. - 2016. - №12. - С. 3.
Н.С. Куркова Аудиовизуальные технологии в рекламе. - 2-е изд. - Москва: Юрайт, 2022. - 127 с.
Анализ эффективности таргетированной рекламы // K50 URL: https://k50.ru/blog/analiz-effektivnosti-targetirovannoy-reklamy/ (дата обращения: 01.05.2023).
Всё, что нужно знать, чтобы зарабатывать на таргетированной рекламе // lPGenerator URL: https://lpgenerator.ru/blog/targetirovannaya-reklama-eto/ (дата обращения: 02.05/2023).
Инструменты SMM: ТОП-15 // STATUSBREW URL: https://statusbrew.com/insights/instrumenty-smm/ (дата обращения: 12.04.2023).
Как таргетированная реклама в социальных сетях поможет раскрутить ваш бизнес // Skillbox URL: https://skillbox.ru/media/marketing/targetirovannaya_reklama_v_sotsialnykh_setyakh/ (дата обращения: 26.04.2023).
Людмила Юрьевна Ананьева. Основные инструменты маркетинга// Образовательный портал «Справочник». — Дата написания статьи: 10.09.2020. — URL https://spravochnick.ru/marketing/osnovnye_instrumenty_marketinga/ (дата обращения: 25.05.2023).
Маркетинговая платформа — определение, преимущества, примеры // Научные Статьи.Ру URL: https://nauchniestati.ru/spravka/marketingovaya-platforma/#Как_выбрать_подходящую_маркетинговую_платформу (дата обращения: 07.04.2023).
Продвижение в Facebook: особенности и сложности // Блог рекла

Поскольку ретаргетинг, в отличие от таргетинга, направлен по большей части на возвращение интереса существующих клиентов, а не на всю целевую аудиторию, то стоит помнить, что покупатель, отложивший покупку, захочет увидеть старый товар в новом свете – более выгодным и привлекательном. Есть несколько инструментов, с помощью которых можно вернуть старых покупателей:
Персональные скидки.
Уведомление о понижении цены на старый товар.
Возможность оформить рассрочку на покупку старого товара.
Распродажа, в которую входит интересовавший покупателя товар.
Подводя итог, стоит сказать, что таргетинг и ретаргетинг безусловно являются важными инструментами маркетинговой деятельности предприятия, которые помогают оптимизировать затраты на рекламу и повысить эффективность продаж.
Таргетинг позволяет нацеливать рекламные кампании на определенную аудиторию, учитывая ее возраст, пол, интересы, поведение и другие параметры.