Использования метода кейсов на старшем этапе обучения
Введение не найдено
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИКИ CASE-STUDY В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 4
1.1 Понятия кейс и кейс – технологии 4
1.2. Кейс – технологии: история появления и внедрения 7
1.3 Виды кейсов и их структура 12
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ 18
2.1. Специфика организации учебного процесса по английскому языку на старшем этапе 18
2.2. Методические особенности case-study по английскому языку на старшем этапе 21
2.3. Особенности организации работы с кейсами на уроке английского языка на старшем этапе 24
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ КЕЙСОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 31
3.1. Проведение экспериментальной работы по организации проведения кейсов на уроках английского языка в МОБУ СОШ №24 31
3.2. Анализ эффективности проведенной экспериментальной работы 42
Список литературы не найден
Кроме того, письменный анализ кейса может быть использован для обучения других людей, что увеличивает его ценность. Также, при составлении письменной презентации можно использовать различные визуальные элементы для более убедительного представления информации. Например, графики, таблицы, диаграммы и т.д.
В целом, письменная презентация и анализ кейса могут быть полезными инструментами для тренировки навыков коммуникации и развития способностей к анализу и структурированию информации.
Анализ представленной информации, ее трактовка и выводы – вот что является основным в процессе работы с кейсами. Но как лучше представлять результаты этого анализа – в виде письменного отчета или устной презентации? Это зависит от многих факторов, таких как объем задания и его сложность.