Социально – медийный маркетинг на примере нефтегазового бизнеса

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Социально – медийный маркетинг на примере нефтегазового бизнеса. В работе рассматриваются инструменты маркетинга в социальных сетях.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.09.2024
Объем файла
4175 Кб
Количество страниц
69
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Активное развитие интернета привело к созданию площадок для общения людей друг с другом. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было место для общения, знакомств, просмотра фотографий и видео, прослушивания музыки и прочего.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что интернет стремительно социализируется. Нельзя отрицать, что современный человек, живущий в большом городе, ежедневно просматривает сотни страниц и делает десятки запросов в интернете. В связи с этим стали появляться все новые и новые способы воздействия на массовую аудиторию, теперь уже в виртуальном пространстве. Таким образом, в начале 2000-х в мире появился и получил большое развитие маркетинг в социальных сетях или, другими словами, Social Media Marketing.
Сегодня актуально продвигать бренд, марку или продукт через социальные сети. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ6
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социальных сетях, как средства продвижения компании9
1.1 История рождения и развития SMM9
1.2. Продвижение в Интернете средствами рекламы и связей с общественностью. Место SMM в комплексе маркетинга17
1.3. Совокупность методов SMM – особенности и механизмы работы25
Глава 2. Анализ использования SMM методов и инструментов в разных странах29
2.1 Особенности использования SMM методов за рубежом29
2.2 Анализ и сравнение SMM стратегий ведущих нефтегазовых компаний мира39
2.3 Отечественная практика применения социально - медийного маркетинга48
Глава 3. Применение SMM методов для продвижения в интернете на примере АЗС «Газпромнефть»59
3.1. Анализ конкурентной среды автозаправочных станций59
3.2 Применение SMM методов для продвижения в Интернете на примере АЗС «Газпромнефть»65
3.3 Разработка рекомендаций, направленных на повышение узнаваемости брендов, продуктов, сервисов, товаров и услуг АЗС «Газпромнефть»72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ф. Котлер. Основы маркетинга - М.: ПРОГРЕСС, 1990г. – 736с.
Ж.-Ж. Ламбэн. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг - М., С.- Пб: ПИТЕР, 2004. – 800 с.
В.Л. Музыкант. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики - М.: ЮРАЙТ, 2017 – часть 1 (Стратегии, эффективный брендинг) и часть 2 (SMM, рынок M&A).
Ларри Вебер. Эффективный маркетинг в Интернете: Пер. с англ. Елены Лалаян. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 210. – С. 320
Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.— С. 31
Генри Ассель. Маркетинг: принципы и стратегия / Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 1999г. – 804с.
Ламбэн Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг - М., С.- Пб: ПИТЕР, 2004. – 800 с.
М. Кастельс. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе: Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова / У-Фактория: Екатеринбург, 2004 – 328 с.
Масленникова Л. В. Современный маркетинг / Материалы лекций, Москва, РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина. - 2021. - С. 2-9.
Жижанкова, П. Д. Факторы приватности в социальных сетях / П. Д. Жижанкова, Е. Л. Круглова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 15 (357). — С. 360-363.
Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен / Социологические исследования, № 11 – 2008. № 11. – 101-107 с.
Шнайдер К. В. Специфика применения SMM-технологий в России // Инновации и инвестиции. – 2022. – №8. – С. 78-83.
Табашникова, К. С. Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса на территории Российской Федерации в реалиях 2023 года / К. С. Табашникова, А. А. Яговцева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 4 (451). — С. 436-438.
Качалкина, К. Г. Маркетинговые стратегии в нефтегазовой отрасли / К. Г. Качалкина. — Текст: непосредственный // Экономическая наука и практика: материалы IV Междунар. науч. конф. 

Большая конкуренция на рынке. США являются крупнейшим рынком в мире с большим количеством конкурирующих компаний в разных отраслях. Это означает, что компании должны использовать изобретательные и оригинальные методы, чтобы сделать свою продукцию или услуги заметными для аудитории.
Высокая ценность на качество и уникальность содержания. Американская аудитория ожидает высокое качество и уникальность от содержания, что требует от компаний времени и ресурсов для его производства. В США также часто акцентируют внимание на личности и эмоциях, поэтому компании могут использовать эти темы для создания качественного и запоминающегося контента.
Акцент на взаимодействии с клиентами и лояльности. В США аудитория стремится к общению с компаниями, их брендами и друг с другом в социальных сетях. Это означает, что компании должны создавать сообщества, где клиенты могут общаться не только с компанией, но и с другими клиентами.