Формирование корпоративной культуры как фактора конкурентноспособности организации на примере ООО «Газпром трансгаз Самара»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Формирование корпоративной культуры как фактора конкурентноспособности организации на примере ООО «Газпром трансгаз Самара». В работе рассматриваются рекомендации, направленные на улучшение корпоративной культуры нефтегазовой компании.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.09.2024
Объем файла
300 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Корпоративная культура - это гораздо больше, чем эстетика или продуманные формулировки миссии. Корпоративная культура слишком часто ассоциируется с поверхностными деталями. Закуски на кухне, бильярдный стол в комнате отдыха, вечера караоке, предназначенные для объединения сотрудников. Но корпоративная культура - это гораздо больше, чем это. Это сердце и душа организации, и все, начиная от способа выполнения работы, заканчивая типами людей, которых нанимают, и заканчивая тем, как растет компания. Именно поэтому так важно, чтобы эта культура была понята и передана всем сотрудникам компании, а не только менеджерам и руководителям. Фронтальные и удаленные работники должны быть так же знакомы с IT-технологиями и чувствовать себя комфортно, как и высшее руководство в штаб-квартире. К счастью, существуют инструменты и методы для обеспечения такого распространения корпоративной культуры.
Культура каждой компании отличается. 

Содержание
1 Корпоративная культура в организации4
1.1 История возникновения понятия «Корпоративная культура»4
1.2 Понятие корпоративной культуры и ее значение5
1.3 Основные компоненты корпоративной культуры организации8
1.4 Структура организационной культуры12
1.4.1 Функции организационной культуры12
1.4.2 Задачи организационной культуры12
1.4.3 Содержание организационной культуры13
1.4.4 Организационная культура. Модель Маккинси 7С15
1.4.5 Описание элементов модели Маккинси 7С17
1.5 Виды корпоративных отношений19
1.5.1 Держатели акций20
1.5.2 Социальная ответственность21
1.6 Подходы к формированию корпоративной культуры в организации22
2 Анализ корпоративной культуры ООО «Газпром трансгаз Самара»26
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Газпром трансгаз Самара»26
2.2 Оценка условий труда персонала ООО «Газпром трансгаз Самара»34
3 Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры в ООО «Газпром трансгаз Самара»53
3.1 Рекомендации по формированию корпоративной культуры предприятия53
3.2 Предположительная оценка эффективности разработанных рекомендаций57
Заключение60
Список использованных источников62

Список использованных источников

1. Дьякова, Л. В. Специальные мероприятия как инструмент формирования корпоративной культуры [Текст] / Л. В. Дьякова, И. С. Попов // PR и реклама: традиции и инновации. – 2012. – № 7–2. – С. 17-18. – EDN TBPHCP.
2. Приймаков, П. Предприятие, выпускающее праздники [Текст] // Персонал-микс, 2006. – №7-8. – С. 95.
3. Спивак, В. А. Корпоративная культура [Текст]. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. 224 с. ISBN: 5-7654-3617-Х.
4. Зелинская, М. В. Повышение конкурентоспособности организации на основе управления персоналом (по материалам ПАО «Сбербанк России») [Текст] / М. В. Зелинская, А. М. Адетунжи // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 128. – С. 1071-1086. – DOI 10.21515/1990-4665-128-074. – EDN YOSSYL.
5. Шейн, Э. Х. Организационная культура и лидерство [Текст]. – СПб.: Питер, 2002. – 336 с.
6. Кузнецов И. Корпоративная культура [Текст]. – Мн.: Минкс, 2006. – 41 с.
7. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом [Текст]. – Издательско-торговая корпорация «Дашков и К».: Москва; 2008. – С. 7-10.
8. Шинкаренко, О. Н. Корпоративная культура: мифы и реальность [Текст] // Кадры предприятия. – 2011. – №9. – С. 34-35.
9. Ford, R. C. Корпоративные мероприятия: их роль в жизни компании [Текст] / R. C. Ford, F. C. McLaughlin, J. W. Newstrom // Справочник по управлению персоналом, 2004. – №8. – С. 116–117.
10. Иванова, А. С. Корпоративные мероприятия в формировании корпоративной культуры организации [Текст] / А. С. Иванова // Профилактика зависимостей. – 2019. – № 3(19). – С. 113–117. – EDN GFEZCB.
11. Козлова, М. И. Разработка мероприятий по внедрению корпоративной культуры в организацию [Текст] / М. И. Козлова // Актуальные проблемы российского права и законодательства: Сборник материалов ХIV Всероссийской научно-практической конференции, Красноярск, 07 апреля 2021 года. – Красноярск: Сибир


1.5 Виды корпоративных отношенийКорпоративные отношения - это взаимодействие между двумя или более организациями, которое может происходить в различных формах. Корпоративные отношения могут включать в себя сотрудничество, партнерство, слияния и поглощения, аутсорсинг, франчайзинг и другие формы сотрудничества. Цель корпоративных отношений заключается в том, чтобы создать взаимовыгодное сотрудничество между организациями, которое позволит им достичь общих целей, увеличить прибыль и улучшить свои позиции на рынке.
Организации сегодня живут в очень динамичной среде. По сути, существование и рост бизнеса зависят от нескольких внешних и внутренних факторов, таких как сильно сегментированные географические рынки, агрессивная конкуренция и более короткий жизненный цикл. Эти и многие другие факторы оказывают сильное давление на организации, вынуждая их внедрять инновации как с точки зрения предложения продуктов