Стратегия, тактика и планирование рекламной кампании организации

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Стратегия, тактика и планирование рекламной кампании организации. В работе рассматривается стратегия, тактика и планирование рекламной компании организации.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.09.2024
Объем файла
957 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок представляет собой конкурентную среду, в которой организации стремятся привлечь внимание потребителей и увеличить свою долю рынка. Одним из эффективных инструментов, способных существенно повлиять на успех компании, является реклама. Рекламные кампании помогают создать узнаваемость бренда, повысить его имидж, а также привлечь новых клиентов и удержать существующих. Однако разработка и реализация эффективной рекламной стратегии требуют глубокого понимания основных принципов и методов планирования рекламы.
Целью данной дипломной работы является изучение стратегических и тактических аспектов планирования рекламной компании организации. В процессе исследования будут рассмотрены основные теоретические основы рекламы и ее роли в организации, а также проведен анализ рекламной среды, который позволит определить основные факторы, влияющие на разработку эффективной рекламной стратегии. Кроме того, будет разработана рекламная тактика, включающая в себя выбор 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……........................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР....................................................................5
1.1 Определение понятий: стратегия, тактика, планирование рекламной кампании....................................................................................................................5
1.2 Основные принципы разработки стратегии рекламы.....................................7
1.3 Роль тактики в рекламной кампании...............................................................11
Глава 2. АНАЛИЗ ООО «СДЭК-ЭЙЭМ» И ЕЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....19
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «СДЭК-ЭЙЭМ» .............19
2.2 Анализ текущей рекламной кампании ООО «СДЭК-ЭЙЭМ» ..............................22
2.3 Оценка эффективности рекламных кампаний ООО «СДЭК-ЭЙЭМ» ...................30
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «СДЭК-ЭЙЭМ» ...........38
3.1 Предложения по совершенствованию рекламных кампаний.........................38
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий.....................................46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................................54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Конституция РА от 12 декабря 1993 г. (с изм. от 21.07.2014.)
Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 08.03.2015). [сайт]. URL: http://www.constitution.ru (дата обращения 05.04.2016).
Албитова Е. Брендинг в Сети: первые шаги. [Электронный ресурс]
//http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_78/(дата обращения 05.04.2018).
АрбатскаяЕ.А.Подходыкоценкеконкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская / Известия ИГЭА. – 2019. – №1. – с. 118-121.
Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти:
Довгань, 2021. - 704 с.
Бухаркова О.В.; Горшкова Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2018. – 333 с.
Балдин К.В., Рукосуев А.В., Передеряев И.И.Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие / Москва: Дашков и К – 2019.
Балдин К.В., Передеряев И.И., Рукосуев А.В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие / Москва: Дашков и К – 2020. 268 с.
Бочарникова Е.В. Особенности управления рекламной деятельностью / Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. - 2021. - № 7. - 45-49 с.
Бугаков В.М. Механизм конкуренции и управление рекламной деятельностью предприятия /Вестник Воронежского государственноготехнического университета. - 2022. - Т. 5. - № 9. - 78-81 с. Веретенко А.А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2019. - № 3. - С. 119-125.
Виханский О.С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. Москва : ИНФРА-М, 2019.
Волгин В.В. Автодилер. Торговля техникой. Практическое пособие
/ Москва: Дашков и К – 2021.
Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; Вершина, 2020. - 135 с.
Грин, Энди Креативность в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2020. -
224 с.
ГорбачевА.Управлениерекламнойдеятельностьюфирмы/
Предпринимательство. - 2020. - № 08. - 82-84 с.
ДробышеваЛ.А.Экономика,ма

Второе направление - более подробный анализ покупательной способности и потребностей выделенного сегмента потребителей.
Это анализ уже индивидуальных особенностей потребителей внутри сегмента. Важной его стороной является рассмотрение рыночного сегмента с позиций выделения разных групп: возможных (потенциальных) покупателей, новых, постоянных и др. Выяснение того, какие потребности этих групп могут быть удовлетворены при покупке ими товара фирмы, является ключом к разработке эффективной рекламы этого товара.
Этап 3. Выбор основной темы рекламы. Эффективность рекламы зависит от того, насколько ясно и четко она доносит до потребителя сведения о высоких потребительских свойствах рекламируемого товара. Тема рекламы, таким образом, должна быть представлена в двух аспектах: она должна быть привлекательной для потребителя и хорошо им понимаемой. Первый аспект достигается за счет эффективного заглавия, слогана и др. Второй аспект определяется размером рекламы