Сравнительная характеристика образовательных систем России и Испании

Скачать бесплатно работу на тему: Сравнительная характеристика образовательных систем России и Испании
Author image
Fadis
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
12.09.2024
Объем файла
66 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность. Российская система образования в постсоветскую эпоху во многом опиралась на модели второй половины 20-го века. Всего несколько предметов были изъяты из учебной программы в начале 1990-х годов. То, получат ли дети хорошее образование, во многом зависело от их индивидуальных учителей и от того, насколько богаты были их семьи. В середине 1990-х годов были проведены реформы, и многие школы изменили курс. Появились специализированные учебные заведения. Дипломы о высшем образовании, которые потеряли некоторую привлекательность из-за финансовых трудностей 1990-х годов, вновь обрели свой блеск. Но процесс поступления в университет становился все более и более сложным. Ссылаясь на коррупцию в приемных комиссиях, правительство в начале 2000-х годов положило конец существующей системе вступительных экзаменов в университеты. На смену старой экзаменационной системе пришли единые университетские экзамены, которые теперь проводятся центральным органом для каждого выпускника

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Образовательная система России5
1.1. Понятие «образовательная система»5
1.2. Дошкольное образование8
1.3. Школьное образование12
Глава 2. Образовательная система Испании20
2.1. Дошкольное образование20
2.2. Школьное образование24
Заключение27
Список использованной литературы29

Список использованной литературы

Буцык С. В. «Цифровое» поколение в образовательной системе российского региона: проблемы и пути решения // Открытое образование. – 2019. – Т. 23. – №. 1. – С. 27-33.
Василенко С. А., Новикова Д. Д. Актуальные проблемы молодежи в Испании // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т. 8. – №. 2 (27). – С. 24-26.
Гранцева Е. О. Франкистский режим и институт образования // Латиноамериканский исторический альманах. – 2020. – №. 28. – С. 256-266.
Грязнова Е. В. и др. Дошкольное образование: проблемы в современной России // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9. – №. 2 (31). – С. 118-120.
Дьякова Л. В. и др. Что не так с государством всеобщего благосостояния в Испании? // Латинская Америка. – 2020. – №. 5. – С. 101-111.
Ерина И. А., Позднякова И. Р., Сорокопуд Ю. В. Современные тенденции развития системы образования Российской Федерации // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – №. 6 (91). – С. 313-315.
Кабашко Е. В. Политика управления системой образования в Испании 2013-2020 // Государственная политика в области образования: глобальный опыт и партнерство. – 2022. – С. 72-78.
Кириллова Т. В., Кузнецов М. И. О совершенствовании деятельности образовательных организаций ФСИН России // Перспективы науки. – 2019. – №. 4. – С. 207-209.
Клячко Т. Л. Образование в России и мире. Основные тенденции // Образовательная политика. – 2020. – №. 1 (81). – С. 26-40.
Ковтуненко Л. В. Актуальные проблемы цифровизации обучения в образовательных организациях ФСИН России // Пенитенциарная наука. – 2019. – Т. 13. – №. 2. – С. 285-289.
Кондрашова Е. В. Конструкт качества дошкольного образования в России // Современные наукоемкие технологии. – 2022. – №. 9. – С. 219-223.
Макарова М. В. Перспективы онлайн-образования в России // Современное образование. – 2020. – №. 2. – С. 59-70.
Носов С. Д., Бахарева Ю. А. Архитектура детских дошкольных учреждений в европейских странах //

 В этом случае дети пропускают четвертый класс начальной школы и переходят сразу в пятый класс. Хотя этот процесс несколько запутан, он сохраняет единообразие на уровне средней школы. Педагоги надеются, что сосуществование двух направлений позволит им завершить реформу путем постепенного перехода к четырехлетней программе начальной школы.
Предметы, преподаваемые на начальном уровне, включают русский (и/или другой родной язык для нерусских учащихся), чтение, математику, природоведение, физическую подготовку, музыку и искусство. Хотя содержание образования основано на государственных образовательных стандартах, школы и отдельные учителя получили больше свободы в разработке учебных программ и методических материалов. В гимназиях, лицеях и частных школах вводятся дополнительные предметы (например, иностранные языки, танцы). Все занятия, за исключением музыки, искусства и физической