Разработка элективного курса «цифровые основы звукорежессуры»

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка элективного курса «цифровые основы звукорежессуры». В работе рассматривается обучение цифровым основам звукорежиссуры
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.09.2024
Объем файла
131 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Технический прогресс не стоит на месте, 80 лет тому назад вычислительная машина занимала целую комнату, сейчас она занимает чуть больше половины квадратного метра. Технологии не оставили в стороне звуковую индустрию. Если 22 года назад восстановление звукового поля проходило при помощи аналоговых приборов, то сейчас используются различные цифровые устройства. Это в свою очередь требует необходимых компетенций у специалистов, предоставляющих данную услугу. Поэтому, нами была выбрана тема: «Разработка элективного курса «Цифровые основы звукорежиссуры»».
Тема нашего исследования актуальна в связи с потребностью рынка в квалифицированных специалистах, знающих принципы работы информационных технологий, применяемых в процессе восстановления звукового поля, а также полным отсутствием на территории Дальнего Востока образовательных структур, работающих в этом направлении.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЦИФРОВЫМ ОСНОВАМ ЗВУКОРЕЖЕССУРЫ В СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ЗВЕНЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ............................................................................................................ 8
1.1 Обучение звукорежиссуре в России и зарубежье ……………………………………………………………………… 8
1.2 Психолого-педагогические основы разработки элективных курсов для учащихся средних и старших классов и особенности обучения на среднем и старшем этапе…………................................ 14
1.3 Организация элективного курса на базе общеобразовательной школы……………………………………………………………….. 21
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЦИФРОВЫЕ ОСНОВЫ ЗВУКОРЕЖЕССУРЫ ……………………………………………………………………….. 28
2.1 Разработка собственного методического материала предназначенного для обучения цифровым основам звукорежиссуры в формате элективного курса ……………………………………………. 28
2.2 Особенности проведения производственно-практических занятий…………………………………………………………………… 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………... 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….. 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Элективные курсы: нормативно-правовое регулирование и литература: электронный журнал. – URL : https://pish.ru/blog/archives/201. – Дата публикации 16.03.2010
Авербах, А.М. Рождение звукового образа / А.М. Авербах. –М.: «Энергия», 1985. – 249 с.
Алдошина, И. Музыкальная акустика / И. Алдошина, Р. Приттс – СПб.: «Планета музыки», 2006. – 254с. – ISBN 5-7379-0298-6
Бабушкин В. Б. Звукорежиссер - это технарь с великолепным гуманитарным образованием, и наоборот / В.Б. Бабушкин – М.: АСТ ПРЕСС, 2003. – 561с.
Банщиков, Г. Законы функциональной инструментовки. Учебное пособие / Г. Банщиков. – СПб.: Композитор, 1999. — 240 с. – ISBN 978-5-7379-0033-5
Баранников, А.В. Элективные курсы в профильном образовании / А.В.Баранников. –М.: Первое сентября, 2004. – 236 с. – ISBN 5-7755-0652-9 (в обл.)
Баранов А.А. Путеводитель по режиссуре и актерскому мастерству: Учеб. Пос. для студентов режиссерских отделений / А.А. Баранов. – СПб.: государственный. Университет культуры и искусств, 2001. – 200 с. – ISBN 5-7196-0251- 8
Васенина, С. А. Музыкальная звукорежиссура. Моделирование пространства фонограммы: монография / С.А. Васенина. – Н. Новгород.: Из-во Нижегородской консерватории, 2016. – 112 с. – ISBN 978-5-9905582-8-1
Васенина, С.А. Музыкально-выразительные функции звукозаписи : учебноепособие / Васенина С.А. – Н. Новгород.: Издательство Нижегородской консерватории, 2012. – 52 с.
Гиппенрейтер, Ю. Б. Психология личности. / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея, В.В. Архангельской. – М.: АСТ, 2016. – 350 с. – ISBN B пер. (B пер.) 1р. 30 к.
Грецов, А.Г. Психологические тренинги с подростками / А.Г.Грецов. – СПб.: 2012. – 368 с. – ISBN 978-5-459-00887-6
Гужавина, Н.А. Положение о программе элективных курсов / Н.А.Гужавина. – М.: Управление современной школой. Завуч., – 2008. – 56 с.
Динов В. Г. Звуковая картина. Записки о звукорежиссуре / В.Г. Динов. – СПб.: «Планета музыки» 2002. – 396 с. – ISBN 978-5-8114-7482

общественно значимых и являющихся ценными для личности характеризуется структура мотивов, которые действуют не непосредственно, а появляются на основе поставленных целей и принятых сознательно намерений. Л.И. Божович считала, что именно в мотивационной сфере находится главное новообразование переходного периода.
Нравственное развитие, тесно связанное с мотивационной сферой, так же существенно изменяется в переходном возрасте. Только после свершения поступков в реально значимых для него ситуациях происходит усвоение нравственного образца, но этот процесс не всегда происходит гладко. Подросток при выполнении тех или иных поступков больше поглощён частным содержанием своих действий, процессы в которых весьма глубинны, от чего частые изменения, происходящие в области нравственности, остаются не замеченными ни учителями, ни родителями. Именно в этот период существует возможность оказать педагогическое влияние