Проектирование организационной структуры службы управления персоналам на примере ситуационного подхода ПАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»
Введение
В настоящее время, особенно в связи с мировым экономическим кризисом, экономическая обстановка стала довольно непредсказуемой. Ситуация очень нестабильна, факторы, влияющие на неё, постоянно изменяются и недостаточное внимание к ним со стороны организации может привести к плачевным последствиям. Чтобы успешно развиваться и расти организации необходимо учитывать сложившуюся ситуацию, чему и учит ситуационная теория. Поэтому в условиях кризиса тема ситуационного подхода как основы принятия управленческих решений очень актуальна.
Актуальность темы заключается в том, что улучшение внутренней среды организации посредством ситуационного подхода положительно влияет на имидж компании, эффективность управленческой деятельности, а, значит на ее финансовые результаты и финансовое состояние в целом.
Целью работы является предложение рекомендаций по улучшению коммуникационной среды с целью повышения эффективности управленческой деятельности ПАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН».
В качестве задач в
Содержание
Введение 2
1 Основы ситуационного подхода при изучении внутренней среды предприятия с целью повышения его эффективности 4
2 Управленческий анализ внутренней среды организации на примере ПАО «Вимм-Билль-Данн» 12
3 Разработка рекомендаций по улучшению внутренней среды с помощью ситуационного подхода для повышения эффективности управленческой деятельности ПАО «Вимм-Билль-Данн» 18
Заключение 26
Список использованных источников 28
Список использованных источников
1. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
2. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c.
3. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
4. Крылов М.К. Стратегическое управление. – М.: Юрайт, 2015. - 190 c.
5. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
6. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
7. Егорычева О. Ю. Коммуникации в управлении // Молодой ученый. – 2019. – №30. – С. 31-32.
8. Пигина А.И. Факторы внешней среды и их влияние на функционирование предприятия // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2018/12/15628.
9. Солдатов А.Н. Коммуникационные процессы в управлении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 106–108.
10. ПАО «Вимм-Билль-Данн». [Электронный ресурс] - https://wbd.ru/
Результат: это позволило Nokia отвоевать значительную часть рынка, компания стала крупнейшим в мире производителем сотовых телефонов.
Ситуационные факторы:
1. потребности подчиненных: самореализация, возможность творчески проявить себя, развитие, возможность высказывать свои идеи руководству;
2. характер выполняемой работы: различный, в зависимости от занимаемой должности;
3. воздействия внешней среды: вследствие кризиса происходит потеря спроса на сотовые телефоны;
4. потребности потребителя: недорогая продукция. Возрос интерес к смартфонам и сенсорным телефонам;
5. информация, которую имеют руководитель и подчиненные: не полная, так как ситуация на рынке быстро меняется, трудно дать точный прогноз;
6. важность качества выполняемой работы: очень высокая;
7. ст