Совершенствование системы управления кадрами в органах местного самоуправления

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование системы управления кадрами в органах местного самоуправления". В которой изучена сущность управления персоналом, функции, методы и принципы. Выявлены проблемы и предложены мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в Думе Дружининского городского поселения.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.09.2024
Объем файла
168 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.[12]Органы местного самоуправления несут ответственность за содержание объектов в социально-культурной области, за надлежащее функционирование жилищно-коммунального комплекса, транспортной системы, земельной политики. Следовательно, в первую очередь, они ответственны перед народом и перед государством. Они осуществляют решения вопросов местного значения, которые охватывают важные проблемы и нужды населения в сфере обеспечения нормального уровня жизнедеятельности; владеют, пользую

Содержание
Введение……………………………………………………………………. 5
1 Система управления кадрами (персоналом) в органах местного самоуправления…………………………………………………………….. 8
1.1 Понятие, принципы, цели, методы. Характеристика функций управления кадрами ……………………………………………………….. 8
1.2 Система управления кадрами в органах местного самоуправления…………………………………………………………….. 16
1.3 Оценка результатов деятельности кадров муниципальной службы………...…………………………………………………………….. 20
2 Анализ эффективности управления кадров в Думе Дружининского городского поселения………………………………………..…………….. 27
2.1 Характеристика Думы Дружининского городского поселения…...……………………………………………………………….. 27
2.2 Система местного самоуправления и организационная структура Думы Дружининского городского поселения…………………………… 29
3 Совершенствование системы управления кадров…………………….. 43
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления кадров ……………………………….………………………... 43
3.2 Создание кадрового резерва для Думы Дружининского городского поселения………………………………………….………………………... 57
Заключение……………………………………………………………….… 63
Список использованных источников…………………………………….. 65
Приложение А……………………………………………………..……….. 71
Приложение Б……………………………………………………...……….. 72
Приложение В……………………………………………………...……….. 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ). Доступ из информационно правового портала «Гарант». URL : https://base.garant.ru/10103000/ (дата обращения: 09.03.2023).

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12. 2001 года (с учетом поправок). Доступ из информационно правового портала «Гарант». URL:  https://base.garant.ru/12125268/ (дата обращения: 09.03.2023)

3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (с изменениями и дополнениями). Доступ из информационно правового портала «Гарант». URL: https://base.garant.ru/186367/  (дата обращения: 09.03.2023).

4. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ (с изменениями и дополнениям и). Доступ из информационно правового портала «Гарант». URL: https://base.garant.ru/12152272/ (дата обращения: 09.03.2023).

5. Закон Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области». Доступ из информационно правового портала «Гарант». URL: https://base.garant.ru/35151472/ (дата обращения: 10.03.2023)

6. Решение Думы Дружининского городского поселения от 07.12.2005г. №4 «О принятии Устава Дружининского городского поселения» (с изменениями)

7. Решение Думы Дружининского городского поселения от 25.11.2014 № 87 «Об утверждении регламента Думы Дружининского городского поселения» (с изменениями от 15.06.2017 № 276, от 16.01.2018 № 39).

8. Решение Думы Дружининского городского поселения от 14.11.2017 № 22 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Дружининского городского поселения»

9. Решение Думы Дружининского городского поселения от 17.01.2020 № 201 «Об утверждении Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Дружининского городского поселения, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Дружининского городского поселения, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»».

10. Решение Думы Дружининского городского поселения от 25.08.2022 № 389 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности в  органах местного самоуправления  Дружининского городского поселения и урегулированию конфликта интересов».

11. Устав Дружининского городского поселения, утвержденный решением Думы Дружининского городского поселения от 07.12.2005 №4 «О принятии Устава Дружининского городского поселения» URL: https://duma-druzhinino.midural.ru/article/show/id/1059 (дата обращения: 25.04.2023).

12. Арсеньев Ю. Н. Управление 

Рисунок 1 - Численность населения поселка городского типа Дружинино Нижнесергинского района Свердловской области по возрастным группам.
Дума Дружининского городского поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом. Организацию деятельности Думы поселения осуществляет председатель Думы поселения, избираемый этим органом из своего состава на первом заседании тайным голосованием. Из числа депутатов избирается заместитель председателя Думы поселения. Порядок избрания, полномочия и порядок прекращения полномочий заместителя председателя Думы поселения устанавливаются регламентом Думы поселения.
Основной формой деятельности Думы поселения являются заседания. Порядок организации деятельности Думы поселения устанавливается регламентом Думы поселения, которым определяются пе