Особенности маркетинговых коммуникаций

Дипломная работа, в которой изучено понятие “маркетинговые коммуникации”, рассмотрены их особенности, изучена история появления концепции маркетинговых коммуникаций, выявлены основные виды коммуникаций, проведено сравнение эффективности подходов.
Author image
Ilnur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.08.2022
Объем файла
2974 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.

Актуальность выбранной темы. Сложно не согласиться с тем, что общество сильно изменилось с приходом Интернета. Кроме того, что появилась возможность общаться, изучать новую информацию, появилась новая возможность - продавать. Во все времена человечества был так называемый “бизнес” - люди создавали продукт, который позже продавали, обзаводились “постоянными покупателями” , создавали рекламу. Логика продажи не только сохранилась, стала изучаться на разных уровнях, в том числе и психологии потребителя, сейчас любая компания, выходя на рынок задается вопросом - как сделать свой бренд? как сделать его полезным, известным, с хорошей репутацией? как это сохранить? как бороться с конкуренцией? и прочие логичные вопросы. Любая площадка буквально пронизана рекламой. Бренды хотят получить лояльность от потребителей. Маркетологи умело создают так называемую “моду”, диктуют новые условия вкуса, формируют мнения при общении с потребителями. 

Содержание

Введение..............................................................................................................3

Глава 1. Теоретические данные маркетинговых коммуникаций.....................................................................................................5

1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций.................................5 
1.2. История развития маркетинговых коммуникаций..................................18

1.3. Виды современных маркетинговых коммуникаций...............................27

Глава 2. Практические данные развития маркетинговых коммуникаций в организации Unilеvеr.............................................................................................36 
2.1. Общий анализ компании Unilеvеr.........................................36 
2.2.Маркетинговые коммуникации в организации Unilеvеr...............................................................................................................43

2.3. Рекомендации для совершенствования маркетинговых коммуникаций в организации Unilеvеr...............................................................................................................51 Заключение........................................................................................................57

Приложения...........................................................................................................

 

отсутствует

Программа лояльности -  вид маркетингрый коммуникации, нацеленный на формирование позитивной реакции на покупку с целью увелечения вероятности повторной покупки в будущем, продажи дополнительных товаров и услуг и прочих экономически  интересных действий потребителя для организаций. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. В качестве инструментов используются акции, бонусы, скидки, подарки, сертификаты, коммуникация с клиентами - приятный внешний вид сотрудника организации, приятное живое общение, лояльность, поздравления с праздниками и тд, личной увеличение скидки. Здесь важно создать у потреьителя позитивную эмоцию в ответ на ассоциацию с брендом. Некоторое “манипулирование” со стороны психологии на потребителя. Это можно сделать путем предоставоения экономической выгоды потребителю - скридку, или эмоциональную - упаковать продукт в красивую подаровную упаковку, например, или дополнительная внимательность к желания потребителя, возможно он уже покупал продукт и консультант знает, что нравится его клиенту.