Особенности маркетинговых коммуникаций
Введение.
Актуальность выбранной темы. Сложно не согласиться с тем, что общество сильно изменилось с приходом Интернета. Кроме того, что появилась возможность общаться, изучать новую информацию, появилась новая возможность - продавать. Во все времена человечества был так называемый “бизнес” - люди создавали продукт, который позже продавали, обзаводились “постоянными покупателями” , создавали рекламу. Логика продажи не только сохранилась, стала изучаться на разных уровнях, в том числе и психологии потребителя, сейчас любая компания, выходя на рынок задается вопросом - как сделать свой бренд? как сделать его полезным, известным, с хорошей репутацией? как это сохранить? как бороться с конкуренцией? и прочие логичные вопросы. Любая площадка буквально пронизана рекламой. Бренды хотят получить лояльность от потребителей. Маркетологи умело создают так называемую “моду”, диктуют новые условия вкуса, формируют мнения при общении с потребителями.
Содержание
Введение..............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические данные маркетинговых коммуникаций.....................................................................................................5
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций.................................5
1.2. История развития маркетинговых коммуникаций..................................18
1.3. Виды современных маркетинговых коммуникаций...............................27
Глава 2. Практические данные развития маркетинговых коммуникаций в организации Unilеvеr.............................................................................................36
2.1. Общий анализ компании Unilеvеr.........................................36
2.2.Маркетинговые коммуникации в организации Unilеvеr...............................................................................................................43
2.3. Рекомендации для совершенствования маркетинговых коммуникаций в организации Unilеvеr...............................................................................................................51 Заключение........................................................................................................57
Приложения...........................................................................................................
отсутствует
Программа лояльности - вид маркетингрый коммуникации, нацеленный на формирование позитивной реакции на покупку с целью увелечения вероятности повторной покупки в будущем, продажи дополнительных товаров и услуг и прочих экономически интересных действий потребителя для организаций. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. В качестве инструментов используются акции, бонусы, скидки, подарки, сертификаты, коммуникация с клиентами - приятный внешний вид сотрудника организации, приятное живое общение, лояльность, поздравления с праздниками и тд, личной увеличение скидки. Здесь важно создать у потреьителя позитивную эмоцию в ответ на ассоциацию с брендом. Некоторое “манипулирование” со стороны психологии на потребителя. Это можно сделать путем предоставоения экономической выгоды потребителю - скридку, или эмоциональную - упаковать продукт в красивую подаровную упаковку, например, или дополнительная внимательность к желания потребителя, возможно он уже покупал продукт и консультант знает, что нравится его клиенту.