Виртуальные экскурсии как средство ознакомления с родным городом детей старшего дошкольного возраста

Скачать диплом с рассмотрением изучить и эмпирическим путем проверить педагогические условия использования виртуальных экскурсий для ознакомления сродным городом детей старшего дошкольного возраста (на примере г. Абакана).
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.09.2024
Объем файла
143 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1280 руб.
1600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Базовым этапом развития у ребенка симпатии к Родине необходимо рассматривать накопление ими социального эксперимента жизни в своём городе, усвоение установленных норм поведения, отношений, присоединение к миру его культуры. Знакомясь со своим городом, его достопримечательностями, дошкольник обучается понимать себя проживающим в конкретный временной промежуток,ьв определенных этнокультурных условиях а также в то ведь время получать представление к
богатствам национальной и международный культурыюСвязанные вместе с воспитанием у дошкольников увлечению к родному городу, краю вопросы охарактеризованы в работах О. Назареко, А. Виноградовой, А. Лещенко, Н. Лысенко, С. Козловой и др.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует от педагогов поиска и внедрения новейших подходов к воспитанию и обучению дошкольников.

Введение ……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы использования виртуальных экскурсий в ознакомлении с родным городом детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………
1.1. Проблема ознакомление с родным городом в исследованиях педагогов ……………………………………………………………
1.2. Использование виртуальных экскурсий в ознакомлении с родным городом детей старшего дошкольного возраста…………………
1.3. Методические особенности проведения виртуальных экскурсий при ознакомлении с родным городом детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………………
Глава 2.  Опытно-экспериментальная работа по использованию виртуальных экскурсий в ознакомлении с родным городом детей старшего дошкольного возраста………………………………………
2.1. 1Диагностика представлений о родном городе у старших дошкольников……………………………………………………………
2.2. Ознакомление с родным городом в процессе реализации проекта «Люблю тебя, мой Абакан»……………………………………………
2.3. Анализ результатов проведенной работы…………………………
Заключение ………………………………………………………………
Библиографический список ……………………………………………
Приложения ………………………………………………………………

 

=

=
Виртуальные экскурсии можно использовать как фрагментарно, так и как множество занятий. К примеру, детям было б значительно интереснее побывать в краеведческом музее, чем выслушивать рассказы воспитателя о события города.
Также, виртуальная экскурсия не зависит от погодных условий, в отличие от традиционной, что в собственную очередность считается бесспорным плюсом, поскольку воспитатель не отступает с запланированного плана. Благодаря этому технологическому процессу возможно изучить недоступные для посещения детьми зоны [26].
Главным способом виртуальной экскурсии считается наблюдение. И. А. Сандулов и И. И. Кальная полагают, то что наблюдение – это преднамеренное восприятие предмета, вместе с целью получения данных о нем. =