Оптовые предприятия, роль оптовых предприятий в процессе товародвижения

Скачать курсовую работу, в которой исследуется роли оптовой торговли в сфере товародвижения.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.09.2024
Объем файла
108 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеОптовая торговля является неотъемлемой частью потребительского рынка, который включает в себя обмен товарами и услугами. Первоначально потребительский рынок возник исторически и состоял из различных форм оптовой и розничной торговли, маркетинговых организаций и товарных бирж. Со временем, по мере созревания экономических условий, произошло разделение между рынками факторов производства и рынком товаров и услуг. Это разделение привело к появлению более специализированных и эффективных рынков, удовлетворяющих специфическим потребностям и становящихся все более совершенными.
В наши дни оптовая торговля играет жизненно важную роль в системе распределения товаров. Учитывая развитие социально-экономической среды, оптовая торговля превратилась в сложную и динамичную систему. Как розничные торговцы, так и отдельные производители все чаще полагаются на оптовиков для удовлетворения своих потребностей. 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5

1.1 Оптовая торговля: сущность и роль в процессе товародвижения 5

1.2 Функции оптовой торговли 13

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 18

2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «Невод Кубани» 18

2.2 Организация товародвижения в оптовой торговле ООО «Невод Кубани» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

Список использованных источников 32

Список использованных источников
Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с.
Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2018. № 2 (9). С. 9-11.
Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 456 с.
Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 2018.
Егорушкина, Т.Н., Этова, Е.В., Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды / Научные исследования: от теории к практике. 2018. № 3 (9). С. 275-278.
Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 3е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 445 с. – (Высшее образование).
Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Фундаментальные исследования. 2017. № 5-1. С. 156-160.
Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия) : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. В. Коршунов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017.
Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : учеб.-Мн.:Выш.шк.,2022.
Крылова Н. Н. Система управления товародвижением на оптовом торговом предприятии // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2016. №5-6 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-tovarodvizheniem-na-optovom-torgovom-predpriyatii (дата обращения: 09.06.2023).
Магомедов А.М. Экономика организаций торговли: учебное пособие для бакалавриата направления 38.03.06 «Торговое дело» - Махачкала.:, 2019. – 239 с.
 


1.2 Функции оптовой торговлиОптовая торговля включает в себя два основных типа функций: традиционные функции, которые в первую очередь связаны с организационными и техническими аспектами, такими как координация оптовых сделок, управление складированием и товарными запасами, корректировка ассортимента продукции и обеспечение транспортировки; и новые функции, которые появляются в результате развития рынка. Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях сферы товарного обращения и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании отраслевых и региональных товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителя на производителя, появляются реальные возможности регулирования спроса и предложения.