Определение эффективности медиаканалов при продвижении страховых продуктов в пао «сбербанк

Скачать диплом с рассмотрением исследование эффективности и финансовых показателей медиаканалов продаж на примере ПАО Сбербанк
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.09.2024
Объем файла
116 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что продажа страховых продуктов в рыночных условиях является наиболее сложной. Коммуникация с клиентами по вопросам приобретения страховки как раз и входит в компетенцию системы маркетинга страховых продуктов. Из-за этого она становится важнейшим фактором организации бизнеса, определяющим прибыльность и эффективность.
Страхование, гарантирующее непрерывность хозяйственных и производственных процессов, снижение социальной напряженности в обществе, сокращение расходов федерального бюджета и бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, компенсирует хозяйствующим субъектам понесенные убытки. Как негативное событие, он играет важную роль в стабилизации национальной экономики. В то же время капитализация российского страхового рынка в настоящее время недостаточна, а темпы роста низкие, что не обеспечивает российским страховщикам конкурентных условий для выхода иностранных страховщиков на открытый рынок.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАКАНАЛОВ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ 4
1.1 Страховой продукт: понятие, структура, методика разработки 4
1.2 Технологии продаж страховых продуктов 10
1.3 Понятие и классификация медиаканалов страховых продуктов 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕДИАКАНАЛОВ В ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Характеристика ПАО «Сбербанк» 24
2.2 Оценка эффективности каналов продаж 30
2.3 Предложение по повышению эффективности медиаканалов при продвижении страховых продуктов 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50

СПИСОК
Нормативно-правовые акты
1. Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя: федеральный закон от 26.12.21995 N 208-ФЗ (ред. от 28.12.2013): [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165813 (дата обращения: 23.04.2023);
Монографии, диссертации, статьи:
2. Авшаров, А. Г. Механизмы современного страхового бизнеса в России: Учебное пособие / А. Г. Авшаров, К. Г. Минец. – Пятигорск: Пятигорский государственный университет, 2022. – 102 с. – ISBN 978-5-4220-1276-3. – EDN XXHYVZ.
2. Анализ риска ликвидности ПАО «Сбербанк» [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://anaHzbankov.ru/bank.php?BankId=sberbank-rossii-1481&BankMenu=likvidnost (дата обращения: 03.05.2023);
3. Годовой отчёт ПАО «Сбербанк России» за 2020 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://s3.open-broker.ru/site/news/ sslBpXAoPCGckfRD9QBnzuf1n8ncQZnOibss1zTg/ifrs_4q_public_all2020_0403ru.pdf (дата обращения: 05.05.2022);
4. Грибов В.Д. Основы управленческой деятельности: учебник и практикум для СПО / В.Д. Грибов, Г.В. Кисляков. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 335 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-03479-0;
5. Зубец А.Н. Страховой маркетинг [Текст]: Учебник / А.Н. Зубец. - М.: Анкил, 2018 г. – 256 с.
6. История развития Сбербанка России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sberbank.ru/moscow/ru/about/today/ (Дата обращения: 24.04.2023);
7. Каналы продаж страховых продуктов // StudBooks. — Текст: электронный. — DOI отсутствует. — URL: https://studbooks.net/1816188/ekonomika/kanaly_prodazh_strahovyh_produktov (дата обращения: 31.01.2023);
8. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс [и др.]: Пер. с англ. - 2-е европ. изд - М.: Вильямс, 2011. - 944 с.
 

Все это может оттолкнуть клиентов. Поскольку страхование по своей сути является продуктом пассивного спроса, потребители должны демонстрировать независимую готовность принимать решения и приобретать страховку.
Агентские сети — один из самых эффективных каналов продаж на сегодняшний день. В этом случае страхование предлагается как дополнительный продукт к другим товарам или услугам, таким как покупка автомобиля, туристическая поездка, покупка бытовой техники. Эффективное использование новейших технологий также играет важную роль в канале брокерских продаж. Агенты имеют возможность просматривать информацию о клиенте, не взаимодействуя с компанией, поэтому они могут лично учиться и предлагать лучший вариант, исходя из потребностей клиента.
Несмотря на свои положительные стороны, средний канал продаж имеет и недостатки.
1. Дорого для страховых компаний. Высокие агентские комиссии до 30% наносят ущерб прибыли компании.