Воспитание подростков в процессе организации и проведения дней воинской славы.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Воспитание подростков в процессе организации и проведения дней воинской славы. В работе рассматривается патриотическое воспитание подростков.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.09.2024
Объем файла
157 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Во все времена выдающиеся реформаторы России, задумываясь о переустройстве государства, неизменно обращали свои взоры к молодому поколению. Они понимали, что успех задуманного во многом будет зависеть от подготовки преданных делу, патриотически настроенных людей. Поэтому необходимость работы по патриотическому воспитанию молодёжи и в настоящее время ни у кого не вызывает сомнений.
Исторический опыт становления и развития нашего Отечества указывает на то, что важнейшим средством формирования гражданского общества, укрепления единства и целостности многонациональной Российской Федерации является патриотическое воспитание граждан. В современной России остро переживаются негативные последствия переходного периода к новой экономической формации, повлекшей за собой смену ценностных ориентиров общества. В сознание людей проникли безыдейность, эгоцентризм, цинизм, агрессивность. 

Содержание
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы патриотического воспитания подростков
1.1.Сущность и содержание понятия «патриотическое воспитание подростков»
1.2.Календарь Дней воинской славы как основа реализации основных направлений, форм и методов патриотического воспитания
Глава 2. Организация патриотического воспитания на основе календаря Дней воинской славы
2.1Анализ деятельности образовательных учреждений по проведению Дней воинской славы России
2.2.Проект «Дорогами славных побед»
Библиографический список
Приложение (сценарий мероприятия посвященному 7 ноября 1941 года)

Список литературы
1Павлов И.П. Мозг и психика: Избранные психологические труды / И.П.Павлов. – М.: МПСИ, 2004. – ?? с.
2Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы. / Н.И. Болдырев. - М.: Академия, 2014. – 368 с.
3Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.
4.Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2000. – С. 461
6. Толстой Л.Н. Мысли о воспитании / Пед. соч. - СПб., 1912. - С. 346 - 348.
7. Воспитание - Википедия Переиздание [Электронный ресурс] URL: https://ru.wiki2.org/wiki/Воспитание Дата обращения 23.01.2016
8. Буйлова Л. Н. Актуальные проблемы организации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей [Текст]: научный журнал/ Л.Н.Буйлова. - М.: Издательство «Молодой ученый», 2012. – №5.- 405- 412 с.
9Куприянов Б.В. Досуговое мероприятие: содержание, способы и формы организации [Текст] /Б.В. Куприянов //https://docviewer.yandex.ru [Дата обращения 19.05.202310Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности; Учебно-методическое пособие [Текст] / А.Д. Жарков. - М.: МГУК, НПО «Профиздат», 2002, - C.218
11Триодин В.Е. Педагогика клубной работы [Текст] /В.Е. Триодин. - М., 1984. - С.134.; С.13412Современные технологии социально-культурной деятельности: Учебное пособие [Текст] /Под. ред. проф. Е.И. Григорьевой. - Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина. - 2002. - ; С.3013Киселёва Т.Г. Основы социально-культурной деятельности : Учебное пособие [Текст] /Т.Г.Киселёва, Ю.Д. Красильников - М.: МГУК, 1995. - С.10414Новикова Г. Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: учебное пособие [Текст]/Г. Н. Новиков. Изд. 3-е, испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2010. –158 с. ; C.47-48}
15Домаренко Е.В. Профессиональная адаптация студентов в социокультурной среде вуза культуры: монография. - Орел, 2021, 166 с. - С.86http://ros-idea.ru/site/163
(http://news.a

 (верность героическому прошлому и лучшим традициям истории Отечества, следование исторической правде и нетерпимость к фальсификации истории, сохранение исторической памяти и преемственности поколений);
государственно-патриотическую (приоритет национальных ценностей и интересов России, ее суверенитет, независимость и целостность, гражданская зрелость, верность гражданскому и воинскому долгу, готовность к защите Отечества, активное участие в решении проблем и преодолении трудностей в обществе и государстве).
Указанные сферы взаимосвязаны и дополняют друг друга. Основное содержание деятельности, осуществляемой по ним, сфокусировано на формировании у подрастающего поколения исторической памяти, уважения к героической и драматической истории страны, высокой культуре, духовности, любви к России, на конкретном наполнении патриотической идеи, особенно в связи с ценностями и интересами общества, государства, личности, гражданской ответственности, готовности