Создание концепт и сплэш-арта по игре «League of Legends» при помощи Photoshop.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном мире информационных технологий сильно развита сфера интерактивных развлечений, для которых очень часто разрабатываются новые детали или же целые вселенные. Одним из сложнейших аспектов являются разработка дизайна персонажа, ведь они обладают не только внешним видом, но и характером, своей историей. Все эти детали должны сказываться на их облике. При создании персонажа следует обратить внимание на 3 главных элемента:
Как он вписывается в игровую вселенную, его ЛОР (фоновая информация о мире игры, его истории, культуре, традициях и других деталях. Все, что рассказывает о выдуманной вселенной, но не относится к непосредственно сюжету [1]);
Визуальный образ персонажа, отражающий его индивидуальность;
Геймплей персонажа (как он вписан в игровой процесс).
В настоящее время наибольшую популярность имеют игры, в который геймплей строится вокруг персонажа, которого выбирает сам игрок. Примерами таких игр могут послужить: «Apex Legends»
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЦИФРОВОГО РИСУНКА 5
1.1 Исторический обзор цифрового рисунка 5
1.2 Деятельность художников в игровой индустрии 7
1.3 История развития игры «League of legends» 10
ГЛАВА II. ЦИФРОВОЙ РИСУНОК НА ТЕМУ «ИЗБРАННИЦА ЗИМЫ АРИ» 12
2.1 Идея, задумка, концепт арта 12
2.2 Создание образа героя игры на основе аналогов 15
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 16
3.1 Анализ кейс-технологий и их место в изобразительной программе 16
3.2 Применение кейс-технологий на уроке ИЗО 19
3.3 Разработка урока на тему «League of Legends» 20
Список используемых источников
Список используемых источников
https://skillbox.ru/media/gamedev/chto-takoe-lor-v-igre-i-kak-ego-sozdayut/
https://skillbox.ru/media/gamedev/chto-takoe-digital-art/https://compuart.ru/article/9043https://gdjob.pro/stati/soiskatelyam/rol-i-rabota-khudozhnika-v-igrovoy-industrii/https://leagueoflegends.fandom.com/ru/wiki/League_of_Legendshttps://web.archive.org/web/20131213123923/http://www.warcry.com/articles/view/interviews/5686-League-of-Legends-Marc-Merrill-Q-Ahttps://www.leagueoflegends.com/ru-ru/news/dev/the-world-of-winterblessed/https://ru.wikipedia.org/wiki/Крампусhttps://leagueoflegends.fandom.com/ru/wiki/Избранники_зимы https://www.leagueoflegends.com/ru-ru/champions/ahri/ https://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2014/02/10/keys-tekhnologii-na-urokakh-izobrazitelnogo https://infourok.ru/kejs-tehnologij-po-izo-6187646.html
После выхода дополнения «The Frozen Trone» к Варкрафту, Eul не стал каким-либо образом менять карту, а опубликовал ее исходный код. Было создано огромное множество вариаций, но самой популярной стала DotA: Allstars, автором которой оказался Стив «Guinsoo» Фик. Игра содержала множество нововведений, в том числе совершенно отдельный, новый сюжет, более 40 героев и многочисленные изменения в механике [Приложение 8].
Основателями компании Riot Games являются два студента, которые обучались в университете Южной Калифорнии и были соседями по комнате – Брендон «Ryze» Бек и Марк «Tryndamere» Меррил. Для разработки новой игры они пригласили Стива Фика, а также администратора сайта поддержки игры DotA – Мексона (в данный момент он является директором по связам с общественностью, но продолжает работать и с DotA: Allstars.