Применение компьютерного моделирования в обучении физики в средней школе

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Применение компьютерного моделирования в обучении физики в средней школе. В работе рассматривается применение компьютерного моделирования в обучении физики в средней школе
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.09.2024
Объем файла
551 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Оглавление
Глава 1. Модели и моделирование в науке и обучении.
1.1 Модели и моделирование в современной науке.
1.2 Применение моделей в процессе обучения школьников.
1.3 Компьютерное моделирование в обучение физике.
Глава 2. Психологические и педагогические основы компьютерного обучения.
2.1 Психолого-педагогические аспекты компьютерного обучения.
2.2 Особенности учебной деятельности и управления ею на основе компьютерного обучения.
Глава 3. Методика организации и проведения уроков по физике в 10 классе средней общеобразовательной школы при изучении темы «Молекулярная физика» с применением компьютерного моделирования.
3.1 Анализ состояния компьютерного моделирования в разделе «Молекулярная физика».
3.2 Методика организации и проведения уроков физики в 10 классе при изучении раздела «Молекулярная физика» на основе экспериментальной программы.
3.3 План проведения урока.
4.Заключение.
5.Список литературы .
 

Список литературы
1. Агапова, О. Проектно-созидательная модель обучения / О.Агапова, А.Кривошеев, А.Ушаков // Alma Mater (Вестн. высш. шк.). 1994 - №1. - С. 19.
2. Балыкина, E.H. Новые информационные технологии обучения общественным наукам / Е.Н.Балыкина // Пути применения электронно-вычислительной техники в научно исследовательской работе: Сб. науч. ст. (Материалы творч. дискус.). - М., 1991. - С.95 - 99.
3. Балыкина, E.H. Технология производства компьютерных учебных программ по историческим дисциплинам / Е.Н.Балыкина // Опыт компьютеризации исторического образования в странах СНГ: Сб.ст. / Под ред.: В.Н.Сидорцова, Е.Н.Балыкиной. Минск, 1999. - С. 135-149.
4. Беллман, Р. Динамическое программирование / Р.Беллман М., 1960. - 400с.
5. Белостоцкий, П.И. Компьютерные технологии: Соврем, урок физики и астрономии / П.И.Белостоцкий, Г.Ю.Максимова, Н.Н.Гомулина // Первое сент. 1999 - №20. - С. 3. - (Физика).
6. Бергер, Н. М. Развитие статистических представлений в молекулярной физике / Н.М.Бергер // Физика в шк. 1993. - N5. - С. 38-42.
7. Берсенева, Н.Б. Состояние компьютерного моделирования в курсе молекулярной физики и термодинамики средней школы / Н.Б.Берсенева // Сб. науч. работ студентов и аспирантов ВГПУ. Вологда, 1996. - Вып.4. - С. 307310.
8. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В.П.Беспалько -М.: Педагогика, 1989. 192с.
9. Билл, Г.А. Теоретический анализ обучающих программ: Сообщ. 1: Новое исследование в педагогических науках / Г.А.Билл, А.М.Довченко, Е.И.Машбиц // 1965.-Вып. 4.-С.
10. Бирюков, Б.В. Моделирование / Б.В.Бирюков // Философ, энциклопед. слов. -М., 1989. С.373-374.
11. Бирюков, Б. В. Модель / Б.В.Бирюков // Философ.энциклопед. слов. М., 1989. – С.373-374.
12. Буховцев, Б. Б. Новое учебное пособие для 9 класса / Б.Б.Буховцев, Ю.Л. Климонтович, Г.Я. Мякишев // Физика в шк. 1971. - № 1. – С. 22-23.
13. Буховцев, Б. Б. Физика-9: Учеб. Для 9 кл. сред. Шк. / Б.Б.Буховцев, Ю.Л. Климонтович, Г.Я. Мяки

 Роль учителей. В компьютерном обучении учителю отводится роль организатора обучения, который создает условия для учебного процесса и помогает ученикам в случае необходимости.
4. Индивидуальный подход к ученикам. Компьютерное обучение позволяет учителю подбирать задачи, материалы и темп обучения в соответствии с индивидуальными потребностями и способностями каждого ученика.
5. Обеспечение дистанционного обучения. Компьютерное обучение может быть использовано для организации дистанционного обучения, что позволяет ученикам получать знания вне стен класса и в свободное от занятий время.
несколько важных психолого-педагогических аспектов компьютерного обучения:
6. Развитие критического мышления. Компьютерное обучение может способствовать развитию у учеников критического мышления, так как требует анализа информации, принятия решений и решения задач.