Интерактивность как приём обучения английскому языку в 9 – м классе
Введение
Любой процесс обучения предполагает готовность и мотивацию, стремление к активному и полноценному участию в нем. При этом внутренняя готовность и положительная мотивация важны и для учебной деятельности учеников и учителей.
Как показывает собственный опыт преподавания иностранного языка и опыт многочисленных учителей практиков, организовать речевое взаимодействие на уроке не всегда удается, используя традиционные методы и формы работы.
Основные методические инновации сегодня связаны с применением интерактивных методов и приемов обучения иностранному языку.
Интерактивные методы и приемы подразумевают постоянную обратную связь, вовлеченность участника, поиск общих решений проблемы. Они позволяют совместно конструировать образовательную реальность и помогают строить новую на основе совместного поискового диалога, обсуждения и поиска решений. Эти методы и приемы разнообразны и определяются качественно иным взаимодействием между учителем и учеником, от функционирования
Оглавление
Введение3
Глава 1 Содержательная характеристика интерактивных приемов5
1.1. Интерактивные приемы обучения английскому языку в 9 – м классе5
1.2. Принципы обучения английскому языку11
1.3. Формы интерактивного обучения16
Выводы по первой главе23
Глава 2. Практическое применение интерактивных приемов в процессе обучения в 9 – ом классе25
2.2. Разработка серии заданий с применением интерактивных приемов работы с текстом.31
Выводы по второй главе38
Заключение39
Библиографический список42
Валеева А.М. Использование интерактивных методов обучения // Современные проблемы науки и образования, 2020. №6. С. 88 – 98.
Гричановская Е.С. Интерактивные технологии обучения иностранным языкам: особенности применения на уроке.: Уфа, 2018. С. 14 – 17.
Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание, 2011. 287 с.
Жупарова А. С. Преподавание иностранных языков интерактивными методами обучения.: Саратов, 2020. С. 222 – 226.
Землинская Т. Ю., Ферсман Н.Г. Современные технологии обучения. С. 87 – 94.
Каминская Е.В Разнообразие современных интерактивных методик обучения иностранному языку, 2016. №7. С. 159 – 165.
Карпина Е.В. Основные принципы интерактивного подхода в обучении иностранному языку.: Москва: Академия, 2014. С. 140 – 150.
Кашлев С.С Технология интерактивного обучения. М.: Наука и практика, 2021. 239с.
Кларин М. В. Интерактивное обучение − инструмент освоения нового опыта. М.: Педагогика, 2010. 241с.
Коломиец Н. Интерактивные технологи в личностно ориентационном образовании // Открытый урок: Разработки, технологии, опыт. Научно-методический журнал, 2016. №17 – 18. С. 12 – 15.
Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения в системе: зарубежный опыт // Университетское управление, 2004. № 4(32). С. 78 – 83.
Курышева И. В. Классификация интерактивных методов обучения в контексте самореализации личности учащихся // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. М., 2010. 112 с.
Кутбиддинова Р.А. Активизация учебной деятельности студентов с помощью интерактивных методов, 2015. №7. С. 159 – 165.
Литвинова, О. В. Интерактивный метод обучения // Молодой ученый, 2015. № 11 (91). С. 23 – 26.
Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии //Методические проблемы социальной психологии. М.: Наука, 2015. 120с.
Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения: спец
Такой результат не приходит сам по себе; он требует упорного труда, напряженного мышления, терпения и настойчивости как со стороны учителя, так и со стороны ученика [9, с. 65].
Принцип модальности:
Учителя должны использовать различные стратегии, чтобы обеспечить связь между учащимися, и в результате взаимодействие учащихся приводит к общению с помощью языка. Преподавание английского языка или заучивание, которое ограничивается в основном представлением и практикой в одной модальности (например, визуальным при традиционном подходе к грамматике и переводу), не подготавливает учащегося ко всему спектру контекстов, в которых элементы могут повторяться. По этим причинам интерактивное обучение должно опираться на все виды опыта, чтобы закрепить усвоенное: физическую реакцию, слуховой ввод, устный вывод, материалы для чтения, письменное выражение, словесные головоломки, акт рисования того, что подразумевается