Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ в средней школе
Введение
Главная задача общеобразовательного учреждения-это дать ученику необходимые познания в изучаемых им областях, выработать умения и навыки, которые помогут ему в будущем, а именно на дальнейших ступенях образования. А также одной из главных задач является воспитание тех качеств ребенка, которые помогут ему в социальной адаптации.
Данные задачи должны быть реализованы с любым ребенком, который обучается в образовательном учреждении: это касается как здоровых детей, так и детей с ограниченными возможностями здоровья. [Харламов 1990,148]
Обучающимися с ограниченными возможностями являются физические лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. [Об образовании в РФ, http://www.consultant.ru/cons_doc_LAW_140174/]
Содержание
Введение
1. ГЛАВА I. Теоретические аспекты обучения английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в средней школе
1.1. Типы детей с ОВЗ и их психолого-педагогическая характеристика
1.2. Специфика обучения английскому языку детей с ОВЗ
1.3. Методы и приемы обучения английскому языку детей с ОВЗ в средней школе
1.4. Выводы
2. Глава II. Практическое исследование особенностей обучения английскому языку детей с ОВЗ в средней школе
2.1. Цель и организация исследования
2.2. Результаты исследования и выводы
2.3. Методические рекомендации по обучению английскому языку детей с ОВЗ в средней школе
2.4. Выводы
Список литературы не найден
Учителя должны использовать упражнения, которые помогают укреплять мышцы, поддерживать координацию движений и облегчают движение, например, упражнения йоги, физические упражнения на растяжку и другие упражнения.
5. Работа над социальной адаптацией. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата могут испытывать тру дности в социальной адаптации, из-за своих физических особенностей. Учителя должны работать над развитием социальных навыков детей и учить их адекватной реакции на разные ситуации в классе и вне его.
6. Участие родителей. Родители играют важную роль в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Учителя могут сотрудничать с родителями, чтобы лучше понимать индивидуальные потребности и особенности каждого ребенка.
7. Расширение пространства. Учителя должны использовать пространство классной комнаты для создания должного атмосферы обучения. Например, использовать специальные мебель и э