Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ в средней школе

Скачать бесплатно работу на тему: Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ в средней школе
Author image
Fadis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
06.09.2024
Объем файла
79 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Главная задача общеобразовательного учреждения-это дать ученику необходимые познания в изучаемых им областях, выработать умения и навыки, которые помогут ему в будущем, а именно на дальнейших ступенях образования. А также одной из главных задач является воспитание тех качеств ребенка, которые помогут ему в социальной адаптации.
Данные задачи должны быть реализованы с любым ребенком, который обучается в образовательном учреждении: это касается как здоровых детей, так и детей с ограниченными возможностями здоровья. [Харламов 1990,148]
Обучающимися с ограниченными возможностями являются физические лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. [Об образовании в РФ, http://www.consultant.ru/cons_doc_LAW_140174/]
 

Содержание

Введение

1. ГЛАВА I.  Теоретические аспекты обучения английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в средней школе

1.1. Типы детей с ОВЗ и их психолого-педагогическая  характеристика

1.2. Специфика обучения английскому языку детей с ОВЗ

1.3. Методы и приемы обучения английскому языку детей с ОВЗ в средней школе

1.4. Выводы

2. Глава II. Практическое исследование особенностей обучения английскому языку детей с ОВЗ в средней школе

2.1. Цель и организация исследования

2.2. Результаты исследования и выводы

2.3. Методические рекомендации по обучению английскому языку детей с ОВЗ в средней школе

2.4. Выводы

Список литературы не найден

Учителя должны использовать упражнения, которые помогают укреплять мышцы, поддерживать координацию движений и облегчают движение, например, упражнения йоги, физические упражнения на растяжку и другие упражнения.
5. Работа над социальной адаптацией. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата могут испытывать тру дности в социальной адаптации, из-за своих физических особенностей. Учителя должны работать над развитием социальных навыков детей и учить их адекватной реакции на разные ситуации в классе и вне его.
6. Участие родителей. Родители играют важную роль в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Учителя могут сотрудничать с родителями, чтобы лучше понимать индивидуальные потребности и особенности каждого ребенка.
7. Расширение пространства. Учителя должны использовать пространство классной комнаты для создания должного атмосферы обучения. Например, использовать специальные мебель и э