Развитие социальных умений дошкольников на занятиях по английскому языку
Введение
Актуальность данного исследования, обусловлена поиском способов формирования социальных умений с самого раннего возраста при изучении иностранного языка на основе рассмотрения, что есть социальные умения в целом и какие пути их повышения существуют в современных методиках для лучшего усвоения иностранного языка.Объективной потребностью современного общества, особенно в условиях реформ всех его структур, в том числе и образования, поиск оптимальных путей повышения социальных умений при изучении иностранных языков. Чем выше уровень социальных умений дошкольников при изучении иностранного языка, тем плодотворней будет изучение иностранного языка. Демократизация общества и рост национального самосознания в стране привели к коренному переосмыслению задач, поставленных перед детским садом. Основными задачами обучения иностранному языку являются: реализация психолингвистического подхода и формирование устойчивого социального поведения дошкольников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ12
1.1 Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста при обучении иностранному языку12
1.2Сущность и классификация социальных умений дошкольников33
Выводы по Главе Ⅰ64
ГЛАВА 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ67
2.1 Психолингвистический подход к развитию социальных умений дошкольников на занятиях по английскому языку67
2.2 Модель развития социальных умений дошкольников на занятиях по английскому языку92
Выводы по Главе II124
Список литературы не найден
основным источником социального опыта, находится в прямой зависимости от двух предыдущих компонентов, то есть не может существовать в чистом виде в отрыве от когнитивной и мотивационной составляющих социального опыта в то время как обратная ситуация (существование мотивационной и когнитивной составляющих социального опыта дошкольников без поведенческих реакций) при определенных условиях возможна. Под поведенческим компонентом социального опыта дошкольников мы рассматриваем весь спектр усвоенных ребенком социально значимых поведений, включая не имеющую социальных функций социально значимую деятельность, непосредственно социальные реакции (устные и альтернативные), а также умения и навыки установления коммуникативного взаимодействия. Данная деятельность представляет собой источник опытного знания, а также формирует эмоциональный опыт дошкольника, чем опосредованно воздействует на мотивационную сферу. Поведенческую сферу можно условно разделить на две составляющие: