Лексические игры как способ формирования коммуникативных ууд

Скачать диплом с рассмотрением влияние лексических игр на формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.09.2024
Объем файла
111 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1520 руб.
1900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеОсновной целью и результатам образования является всестороннее развитие личности учащегося за счет усвоение универсальных учебных действий. Особое место в развитии всесторонней личности обучающегося и его успешности в будущем занимают коммуникативные универсальные учебные действия. Согласно определению Федерального государственного стандарта, сформированность коммуникативных УУД является обязательным требованием к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Неоднократны случаи, когда детям сложно адаптироваться к урокам на иностранном языке, отсутствует мотивация к обучению, что, соответственно, не позволяет достичь сформированности коммуникативных УУД.
Мы решили подробно изучить этот вопрос: от понятия универсальных учебных действий до рассмотрения влияния лексических игр на формирование коммуникативных УУД.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2

Глава 1  Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся 5

1.1 Определение универсальных учебных действий 5

1.2 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников 10

1.3  Подходы к формированию коммуникативных универсальных учебных действий 15

1.4 Понятие лексические игры 17

Выводы по главе 1 20

2.1  Анализ онлайн платформ с возможностью изучения английского языка 22

2.2 Анализ использования лексических игр на уроках английского языка 26

2.3 Разработка онлайн-сборника «Лексические игры» 29

Выводы по главе 2 32

Заключение 35

Библиографический список 38

Приложения 41

список1. Алексеева, И. М., Кувырталова М. А. Основные подходы к формированию у учащихся коммуникативных УУД на начальной ступени общего образования: теоретические и практические аспекты // Вестник науки и образования - 2018. - №17-2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-podhody-k-formirovaniyu-u-uchaschihsya-kommunikativnyh-uud-na-nachalnoy-stupeni-obschego-obrazovaniya-teoreticheskie-i (дата обращения 12.12.2022)
2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. / А.Г.,Асмолов, Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Текст: непосредственный – 3-е изд. – М.: Просвещение. - 2011. - ISBN 978-5-09-019148-7.
3. Боева, Е. В. Использование лексических игр на уроке английского языка на начальном этапе обучения / Е. В. Боева, О. В. Костикова // Альманах мировой науки – 2016. – № 5-2(8). – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26209829 (дата обращения: 16.12.2022)
4. Выготский, Л. С. Педагогическая психология. / Л.С. Выготский - Текст: непосредственный. - М.: Педагогика. - 2011. – ISBN 5-17-027239-1.
5. Головнева, А. А. Игра как средство формирования УУД у учащихся на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС второго поколения. Методические рекомендации. / А.А. Головнева – Текст : электронный - Шелехов, - 2014 - URL: https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-uud-816935.html (дата обращения: 16.12.2022)6. Давлетшина, А.Р. Игра и ее роль в обучении иностранному языку / А.Р. Давлетшина, А.Р. Бодулева. – Текст : электронный // Инновационная наука. – 2017 - № 2 - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-i-ee-rol-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku/viewer (дата обращения: 16.12.2022)
7. Дуда, И. В. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и уровни сформированности / И. В. Дуда, Е. В. Измайлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 458-462.
 


Основой формирования и развития УУД в начальной школе лежит системно-деятельностный подход. Он предполагает получение знаний самими обучающимися в процессе познавательной деятельности, что подразумевает его активную роль. При этом происходит учебное взаимодействие учащегося с учителем и одноклассниками, что является составляющим коммуникативных УУД.
Использование данного подхода ориентировано на формирование информационно-коммуникативной среды учащихся. Согласно данному подходу, в сфере коммуникативных УУД выпускник начальной школы получит опыт в учёте позиции собеседника, организации и осуществлению сотрудничества с учителем и сверстниками, адекватным восприимчивости и передаче информации, отображению предметного содержания деятельности в сообщениях, где важнейшими компонентами которых являются тексты.