Политическая реклама как инструмент формирования политической культуры молодежи

Скачать диплом с рассмотрением влияние политической рекламы на формирование политической культуры молодёжи.
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.09.2024
Объем файла
120 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В формировании политической культуры молодежи политическая реклама служит важнейшим инструментом. С помощью рекламы политические партии и кандидаты могут привлечь внимание избирателей, включая молодежь, к своим программам и идеологиям. Политическая реклама может влиять на восприятие политических событий, формировать мнения и убеждения молодых людей, а также воздействовать на их поведение во время выборов. В этом контексте крайне важно изучить роль политической рекламы в формировании политической культуры молодежи, а также ее эффективность и последствия для общества.
При этом одним из главных преимуществ политической рекламы является её способность донести политическую информацию до молодёжной аудитории в сжатой и увлекательной форме. Такие рекламные ролики, как видеоклипы, посты в социальных сетях и другие формы рекламы могут эффективно привлечь внимание молодёжи и разжечь её интерес к политическим вопросам. 

Введение
Глава 1. Теоретические основы политической рекламы и политической культуры молодежи
1.1. Политическая реклама как инструмент политической коммуникации.
1.2. Политическая культура и ее составляющие.
1.3. Роль молодежи в формировании политической культуры.
Глава 2. Политическая реклама и формирование политической культуры молодежи в России
2.1. Исторические аспекты использования политической рекламы в России.
2.2. Особенности политической культуры молодежи в России.
2.3. Рекламные кампании и их влияние на формирование политической культуры молодежи в России.
Глава 3. Оценка эффективности политической рекламы в формировании политической культуры молодежи
3.1. Методы исследования влияния политической рекламы на молодежь.
3.2. Результаты исследований эффективности политической рекламы на молодежь.
3.3. Рекомендации по повышению эффективности политической рекламы в формировании политической культуры молодежи.
Заключение
Список использованной литературы

 

Список использованной литературы
Абинякина Н. Роль СМИ в обеспечении права граждан на информацию (на примере освещения темы правильного питания) // Особенности формирования правовой̆ культуры российского общества в XXI в.: сборник научных трудов. – Липецк: ООО «Принт Мастер», 2014. – С. 3-4
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. / пер. с англ. СПб.: Питер. 2004. С. 266-274, 275-278
Акопова, Т.С. Политическая реклама: текст лекций / Т.С. Акопова; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль : ЯрГУ, 2007. – 63 с.
Безрученков М.В. Договор рекламных услуг: содержание и правовая характеристика // Право. Адвокатура. Нотариат: сборник материалов межвузовских научных чтений. - М.: Российск. акад. адвокатуры и нотариата, 2014, Вып. 11. - С. 252-256
Бове, У. Современная реклама / У. Бове, Ф. Аренс. - М., 1995.
Бугрименко, А. Г. Политическая реклама как средство политического воздействия / А. Г. Бугрименко, С. Ю. Манухина. - М., 2000.
Венгеровский Е.Л. Добросовестная конкуренция на рынке рекламных услуг: тенденции развития правоприменительной̆ практики // Право и практика. - Киров: Волго-Вят. ин-т (филиал) Ун-та им. О.Е. Кутафина (МГЮА), 2014, No 1 (13). - С. 122-123
Гайдидей Ю.М. Регулирование рекламной̆ деятельности // Сборник научных
Глухова О.В. Международное регулирование рекламной̆ деятельности // Актуальные проблемы международного права: Материалы международного научно-практической̆ конференции преподавателей̆ и студентов (Владимир, 6 декабря 2013 г.). - Владимир: ВИТ-принт, 2014. - С. 130-136
Гончаров, В.Э. Современное политическое консультирование. Монография / В.Э. Гончаров. - СПб. : ИВЭСЭП, Знание, 2007. – 220 с.
Горчева, А. Ю. Политический̆ менеджмент постсоветской̆ России / А. Ю. Гор- чева. - М. : МГУ, 2008.
Государственная политика защиты нравственности и СМИ. Рабочая книга для законодателя / Сазонова Е.С., Сулакшин С.С., Хвыля-Олинтер А.И. – М.: Наука и политика, 2015. – 360 c.
 

Именно политическая реклама заставляет молодых людей отвергать формальные рекламные сообщения, которые неинтересны, имеют мало эмоционального воздействия и требуют времени, интеллектуальных и психологических усилий для идентификации сообщения.
Более того, как показывает российская практика, на современном этапе развития политическая культура молодежи значительно развивается под влиянием политической рекламы, искусственного инструмента политической социализации. В то же время этот процесс часто носит спонтанный и неуправляемый характер, что делает невозможным достижение удовлетворительных результатов в ситуациях, когда политическая реклама деградирует или проблематична. Механизмы политического участия и инициативы в политико-правовой сфере развития социально-политического каркаса российского общества при его низкой эффективности.