Управление дистанционным обучением в образовательной организации
Введение
С целью эффективного управления образовательными учреждениями, принятия эффективных и грамотных решений необходимо иметь достоверную информацию о деятельности учебного заведения. Благодаря низкому уровню автоматизации учета в колледжах получение оперативной и достоверной информации иногда затрудняется, а к моменту получения нужной информации ее актуальность исчезает. Успешное выполнение задач управления образовательными учреждениями профессионального образования на сегодняшний день невозможно без использования эффективных информационно-коммуникативных технологий в управлении. Использование этих информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях является залогом успеха в выведении их на управляемый и качественно новый уровень, последующего устойчивого развития всей системы образования и фактором успешного решения задач и модернизации образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫМОБУЧЕНИЕМВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………………………………………..
1.1. Содержательная характеристика основных понятий исследования ……
1.2.Управление дистанционным обучением в дошкольном образовательном учреждении …………………………………………………..
Выводы по первой главеГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПОУПРАВЛЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ (на примере МАДОУ «Детский сад № 2 «Сказка»г.Нягань)
2.1.Содержательное описание этапов проведения опытно-поисковой работы по управлению дистанционным обучением (на примере МАДОУ «детский сад № 2 «сказка» г.Нягань)
2.2.Оценка эффективности результатовопытно-поисковой работы по управлению дистанционным обучением (на примере МАДОУ «детский сад № 2 «сказка» г.Нягань)
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы не найден
Также можно повышать свой интеллектуальный уровень с помощью электронных библиотек, виртуальных музеев, театров, выставок.
Кроме того, дистанционные технологии успешно применяются и в работе с родителями. Современные молодые родители на сегодняшний день достаточно грамотны, информированы, но загружены работой. И здесь главным инструментом в работе педагогов выступают информационно-коммуникативные сети. Ведь использование дистанционных технологий позволяет педагогам найти новые эффективные способы работы с родителями: создания сайтов ДОУ, на которых проводятся различные консультации, рекомендации педагогов и узких специалистов, оперативное общение с педагогом в чатах через мобильное приложение WhatsApp, где имеется возможность успешно провести и онлайн- родительские собрания, вместе с тем можно индивидуально пообщаться с родителем в живом диалоге.