Формы контроля и проверки знаний и умений у учащихся в школьном курсе географии

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Формы контроля и проверки знаний и умений у учащихся в школьном курсе географии. В работе рассматриваются формы контроля и проверки знаний и умений у учащихся в школьном курсе географии
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.08.2024
Объем файла
622 Кб
Количество страниц
73
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ.

1.1. История контроля знаний и умений обучающихся.

1.2. Педагогическая характеристика проверки знаний и умений в учебной деятельности учащихся на уроках географии.

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГЕОГРАФИИ

2.1 Рекомендации по организации контроля знаний и умений обучающихся.

2.2 Анализ современных учебно-методических комплексов (УМК) по контролю знаний и умений обучающихся.

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.

3.1 Подготовительная работа эксперимента в школе.

3.2 Организация и проведение контроля знаний и умений обучающихся.

3.3 Анализ эффективности экспериментальной работы по организации контроля знаний и умений обучающихся.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесов B.C. Тесты в социологическом исследовании. М.: Наука, 1999, 199с
2. Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в
высшей школе. Учебное пособие. - М.: Исследовательский центр, 1999 167 с.
3. Аванесов В.С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме. М.: МГТА, 2000.
4. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. М., 2001.
5. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. М: МГУП, 2000.
6. Бибик А.Е. Методика обучения географии в средней школе. Изд. 2-е. М«Просвещение», 1975.
7. Бибик А. Е. Методы научного исследования в методике обучения географии./ А. Е. Бибик. С .8
8. Бибик А. Е. Формирование географических представлений и понятий. / А. Е.Бибик. С .130
9. Битинас Б.П. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы.// Педагогика-1998-N 2, с. 10-16
10. Бодровская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов СПб.: Питер,
2000.
11. Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В., Кукшин В.С., Сучков Г.В.
Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. педагогических
специальностей. Р.-на- Дону, 2002.
12. Веселое В.А. Работа педагога над контрольно-волевым компонентом учебнойдеятельности студентов // СПО - 2007 - № 9 С. 76-77
13. Воронцов А.Б. Организация и проведение стартовых (итоговых) проверочных работ в системе Эльконина-Давыдова.-М.,1998.-104с.
14. Даринский А. В. Урок географии СПб.: Питер, 2007.
15. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и
перспективы. М.: Педагогика, 1987. - 234 с.
16. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии.М.: Прогресс. 1976. 495 с.
17. Герасимова Т. П. Формирование практических умений и навыков по
географии М., Педагогика, 2003.
18. Герасимова Т.П. Процесс обучения географии / Т. П. Герасимова. С .113
19. Герасимова Т. П. Формирование приемов учебной работы, умений и навыковпри обучении географии / Т. П. Герасимова. С .152
20. Государств

3) Преимущество должно отдаваться действиям самоконтроля и самооценки учащихся и контролю учителя за формированием этих действий у учащихся;
4) Контроль и оценка должны стать для ученика осмысленным действием по-своему самоизменению и самосовершенствованию;
5) Контроль и оценка должны быть предельно индивидуализированы, направлены на отслеживание динамики роста учащегося относительно его личных достижений;
6) Контроль и оценка должны проводиться исключительно в целях диагностики и выявления уровня развития знаний, способностей, мышления, установления трудностей ребенка, прогноза и коррекционно-педагогических мероприятий;
7) Должен преобладать процессуальный контроль над результативным;
8) Осуществлять контроль и оценку без привлечения пятибалльной системы оценивания, используя содержательные средства фиксации текущих и итоговых результатов.