Разработка и формирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка и формирование конкурентных преимуществ гостиничного предприятия. В работе рассматривается является гостиничное предприятие «Аэротель».
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.08.2024
Объем файла
254 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

С давних времен различные средства размещения играют огромную роль в жизни туристов. Это неотъемлемая, важнейшая часть туристского бизнеса, которая составляет основу всех путешествий, времяпровождения в них. Гостиничный бизнес представляет собой множество разновидностей средств размещения, которые предоставляют туристам услуги по временному проживанию. Это могут быть гостиницы, хостелы, общежития, кемпинги, пансионаты и многие другие виды средств размещения.
На сегодняшний день мировой рынок гостиничной индустрии огромен. В частности, гостиницы предлагаются в различных категориях, с большим ассортиментом услуг, с разной ценовой политикой. Из–за такого разнообразия в гостиничной индустрии высокая конкуренция. Предприятию надо быть в чем–то оригинальным, своеобразным, качественным, чтобы потребитель выбрал именно его
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ВСОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА5
1.1 Понятийный аппарат теории конкуренции5
1.2 Стратегии, обеспечивающие усиление конкурентных позиций гостиничных предприятий12
1.3 Клиентоориентированность как конкурентное преимущество и фактор конкурентоспособности21
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ГОСТИНИЦЫ «АЭРОТЕЛЬ»32
2.1 Общая характеристика по гостинице «Аэротель»32
2.2 Анализ предоставляемых услуг и оценка конкурентов гостиницы «Аэротель»35
2.3 Внедрение новых гостиничных услуг в гостинице «АЭРОТЕЛЬ» как формирование конкурентных преимуществ38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Баташева М. А., Баташева Э. А. Конкурентоспособность предприятия: Сущность и способы ее эффективного повышения /М.А. Баташева, Э.А. Баташева // Молодой ученый. 2019. – №21. –355 c.
Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально–культурном сервисе и туризме : учеб, пособие / Ю. В. Безрутченко. – 2–е изд. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 67 с.
Бодьян, А.Н., Бодьян, Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля // А. Н. Бодьян, Л.А. Бодьян / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – № 10–4. – 655 с.
Бондаренко, Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Е.А. Бондаренко / Инновационная наука. – 2020. – № 12. – 92 с.
Быстров, С.А. Организация гостиничного дела. / С.А. Быстров – М.: ИнфраМ, 2019. – 432 с.
Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
Васильев, М. И. Технология гостиничного обслуживания. / М.И. Васильев – М., 2019. – 355 с.
Власова, А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // А.С. Власова / Право и экономика. – 2020. – № 9. – 48 с.
Гаранина, Е.Н. Клиенто–ориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Е.Н. Гаранина – Вестник РМАТ. – 2021. – № 1. – 82 с.
Гордеева, О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // О.В. Гордеева / Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. – 2019. – № 3. – 105 с.
Гостиничное дело: Учебное пособие, 2–е изд., перераб. и до. Стандарт 3–го поколения. – СПБ.: Питер, 2020. – 336 с.
Грибов, В.Д. Менеджмент. / В.Д. Грибов – М.: Кнорус, 2022. – 280 с.
Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие/ Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2019. – 224 с.
Дзотцоева, К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элемен

В настоящее время гостиничное предприятие не может обойтись без оперативности и гибкости в управлении предложениями. Стратегии, основанные на оперативности и гибкости, помогают укрепить конкурентные позиции гостиничных предприятий и повысить их доходность. В этой статье рассмотрим примеры стратегий, которые могут быть использованы для улучшения предложений гостиничных предприятий.
Оперативность в управлении предложениями
Оперативность в управлении предложениями - это способность гостиничных предприятий мгновенно отвечать на изменения в рыночной среде. Это позволяет улучшить качество услуг и удовлетворить потребности клиентов.
К примеру, гостиница может использовать отзывы клиентов в социальных сетях для быстрой корректировки своих услуг. Они могут также анализировать данные о конкурентах и рынке, чтобы принимать решения по изменению предложений.
Еще одним способом достижения оперативности является использование технологий.