Повышение конкурентоспособности услуг сервисной организации

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Повышение конкурентоспособности услуг сервисной организации. В работе рассматривается деятельность по повышению конкурентоспособности услуг сервисной организации.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.08.2024
Объем файла
319 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Совершенствование услуг, оказываемых предприятиями сферы сервиса, является значимой и актуальной темой. Постоянно меняющиеся социально-экономические условия обязывают организации модернизировать свое производство, увеличивая конкурентоспособность предприятия. Конкурентоспособность определяет успех организации на рынке, как следствие увеличение ее прибыли, что является главной целью любого бизнеса. На данный момент остро стоит вопрос повышения качества услуг в сфере сервиса, поскольку со стороны потребителей просматривается тенденция повышения требований к предоставляемым услугам. Клиенты становятся более разборчивыми в вопросах качества, поэтому для успешной работы предприятия необходимо постоянное совершенствование всех процессов производства.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в современном обществе факторы конкурентоспособности определяют возможность развития не только предприятия, но и экономики в целом. Именно конкуренция является причиной повышения

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1Теоретические аспекты конкурентоспособности услуг6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности услуг сервисной организации6
1.2 Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность в ресторанном бизнесе8
1.3 Методика оценки конкурентоспособности13
2 Анализ и оценка конкурентоспособности услуг ООО «Порта»20
2.1 Общая характеристика ООО “Порта”20
2.2 Анализ финансового состояния предприятия28
2.3 Оценка конкурентоспособности ресторана34
3 Повышение конкурентоспособности ресторана50
3.1 Разработка мероприятий и рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана50
3.2 Оценка результатов от внедрения предложенных мероприятий56
Заключение62
Список использованных источников64

Список использованных источников

Ахметов Т.С. Факторы конкурентоспособности предприятия [Текст] / Т.С. Ахметов// Международный научно-исследовательский журнал. – 2014.
Бланк, И. А. Управление торговым предприятием [Текст] /И. А. Бланк // Тандем, ЭКМОС. - 2016.
Борщева А.В., Ильченко С.В. Повышение эффективности использования кадрового потенциала предприятия // Бизнес и дизайн ревю.- 2017.
Борщева, А. В., Ильеченко, С. В. Факторы конкурентоспособности предприятия [Электронный доступ]/ А. В. Борщева, С. В. Ильеченко. – Режим доступа:
Брякина, А. В. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобальной экономики [Электронный доступ]/ А. В. Брякина. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentosposobnost-predpriyatiya-v-usloviyah-globalnoy-ekonomiki/viewer
Виноградова, М. В., Васильева, Л. А. Оценка конкурентоспособности предприятий сферы сервиса [Электронный доступ]/ М. В. Виноградова, Л. А. Васильева. – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-sfery-servisa/viewer
Галяутдинов, Р.Р. Линейная организационная структура управления предприятием [Электронный доступ]/ Р. Р. Галяутдинов. – Режим доступа: http://galyautdinov.ru/post/linejnaya-organizacionnaya-strukturaГлавная книга бухгалтера [Электронный доступ]. – Режим доступа: https://glavkniga.ru/situations/s504876Давлетгареев, Н. Р., Давлетгареева Т. Б. Пути повышения конкурентоспособности предприятий [Электронный доступ]/ Н. Р. Давлетгареев, Т. Б. Давлетгареева. - Режим доступа: https://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C53/019.pdfДашков, Л. П. Коммерция и технология торговли [Текст]: учебник /Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц // Маркетинг. - 2015.
Дзахмишева, И. Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети [Текст] / И. Ш. Дзахмишева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012.
Драгунова, И. В. Оценка конкурентоспособности в сфере услуг [Электронный доступ]/ И. В. Драгунова. - Режим доступа: https://cybe

Для данного типа гостей будет важно качество блюд, их вкусовые особенности и питательность, туристы в основном хотят попробовать местную кухню, поэтому она должна быть на высоте. Также немаловажны стандарты обслуживания гостей, ведь гости хотят почувствовать комфорт и домашний уют при нахождении в заведении.
И если мы будем представлять примерное процентное соотношение этих групп в ресторане и знать, как удержать тех или иных гостей, можно повысить посещаемость - а значит, и прибыль. [31]
Далее проанализируем организационную структуру предприятия ООО «Порта», на рисунке 4 представим ее схему.
Рисунок 4 – Организационная структура кафе «1991».
По данной схеме можно сделать вывод о том, что организационная структура в магазине линейная.