Совершенствование маркетинговой деятельности образовательного учреждения

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Совершенствование маркетинговой деятельности образовательного учреждения. В работе рассматривается сущность маркетинговой деятельности образовательной организации
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.08.2024
Объем файла
786 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Конкурс образовательных организаций за абитуриентов актуализирует процессы развития маркетинговой деятельности высшей школы, эффективного использования имеющихся управленческих, человеческих, материальных, технологических и других ресурсов, реализации разноплановых образовательных программ.
Обеспечение развития высших учебных заведений в условиях изменений за счет использования маркетинговых ресурсов и нереализованных возможностей, информационных и проектных стратегий управления, скорости надлежащего реагирования на потребности всех категорий потребителей, удовлетворения потребительских ожиданий или другие заинтересованные стороны, которые в свою очередь зависят от времени практической реализации от целей образовательной организации.
Маркетинг в сфере образования – это философия, стратегия и тактика взаимоотношений потребителей и производителей образовательных услуг на рынке, взаимодействие и свободный выбор приоритетов.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ9
1.1 Сущность маркетинговой деятельности образовательной организации9
1.2. Маркетинговые коммуникации в образовательной организации17
1.3. Управление международной маркетинговой деятельностью в образовательной организации29
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В «ЮЖНО-ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ»44
2.1. Характеристика деятельности «Южный-Федеральный Университет»44
2.2. Анализ результатов маркетинговой деятельности «Южный Федеральный Университет»50
3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В «ЮФУ»60
3.1 Результаты проекта «Профориентация на этапе до подфак подготовки»60
3.2 Развития образовательного учреждения высшего образования "Южный федеральный университет" на 2025 год67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОСНИКОВ.83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОСНИКОВ.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. –1994. – № 32. – С. 3301.
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – №237
О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 №38-Ф3 (в ред. От 05.04.2011) – Режим доступа: http: //base.garant.ru
Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ. – Режим доступа: http: //base.garant.ru Авсянников, Н.М. Маркетинг в образовании: Учебное пособие. М.: РУДН, 2012. -158 с.
Алферов, А.В., Бездудная А.Г. Методические аспекты маркетинговой деятельности в учреждениях среднего профессионального образования., 2012. - 152 с.
Банслова, В. Б. Особенности образовательных услуг как процесса и анализ мотивации потребителей на рынке образовательных услуг. СПб.: ИПК СПбГИЭА, 2012. – 125с.
Баталова, О. С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики колледжа. М.: РИОР, 2011. С. 7-12.
Беляков, С. А. Лекции по экономике образования. ‒М.: МАКС Пресс, 2012. – 2015с.
Богданова, Э. Н. Эффективность развития рынка образовательных услуг // Управление экономическими системами. ‒2012. ‒№6. URL: www.marketing.spb.ru
11.Валиев, Ш.З. Управление образовательным комплексом непрерывного профессионального образования СПб.: Изд-во СПбГУ, 2014. – 280с.
Ванькина, И.В. Маркетинг образования: учеб. пособие / И.В. Ванькина, А.П. Егоршин, В.И. Кучеренко. – М.: Университетская книга. Логос. – 2014. – 336 с.
Вифлеемский, А. Б. Роль образовательного комплекса в постиндустриальном обществе // Вопросы экономики. ‒2012. ‒№ 8. ‒С. 115-121.
Галеева, Р.Б. Маркетинговые исследования в образовании. М.: «Дашков и К», 2014. -160 с.
Голик, А. Система внешних факторов конкурентоспособности колледжа // Высшее образование в России. ‒ 2015. ‒№7. ‒ С.131-135.
Готина, Е.Б., Павлов Р.В. 

Усиление принципа «клиентоориентированности» оказывает существенное влияние на ситуацию, когда образовательные организации начинают значительные усилия по повышению уровня удовлетворенности потребителей образовательных услуг, для чего все чаще используют различные маркетинговые методы и инструменты. Особенно это актуально для вузов, оказавшихся в ситуации, когда буквально каждому абитуриенту приходится бороться. В то же время повышение самостоятельности и финансовой самостоятельности школ и дошкольных образовательных организаций, переход на подушевое финансирование образовательной деятельности, необходимость изыскания дополнительных ресурсов для их успешной работы и развития делают эту проблему актуальной и для руководителей образования. . все виды и типы организаций.
следующие маркетинговые