Совершенствование рекламной деятельности торгового предприятия
ВВЕДЕНИЕВажнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании (торговой/промышленной/банковской и т.д.), значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время.
Значение формирования сильного бренда в мировой экономике переоценить невозможно. Каждая компания желает самоидентифицироваться в мире большого числа конкурентов и старается завладеть известностью среди потребителей.
Введение 4
1 Особенности рекламной деятельности и иных методов 6
продвижения для брендов 6
2 Анализ рекламной деятельности на примере торговой 16
марки ООО «Марк Формэль» 16
3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Марк 27
Формэль» в Республике Беларусь 27
Заключение 36
Список использованных источников 39
Аналитические материалы торговой марки ООО «Марк Формэль» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВB2C-продажи: стратегия, каналы реализации, маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.units.bz/b2c-prodazhi/#8 – Дата доступа: 12.04.2023
Бухгалтерский баланс ООО «Марк Формэль» за 2019-2021 гг.Виды и средства рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://libraryno.ru/8-2-vidy-i-sredstva-reklamy-market/ – Дата доступа: 29.03.2023Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. — Москва, 2019. — 474 с.Должностные инструкции маркетологовЗимина, С.С. Особенности использования инструментов Интернет-рекламы на В2С и В2В рынках: Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-instrumentov-internet-marketinga-na-b2b-i-b2c-rynkah. – Дата доступа: 22.03.2023Шевченко, Д.А. Интегрированные коммуникации: Энциклопедия / Д. А. Шевченко. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 298 с.Исследование Media Reactions: где рекламироваться в 2023 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/issledovanie-reklamnyy-rynok-2022-samye-effektivnye-kanaly.html?ysclid=lbmhmncuyl510322312 – Дата доступа: 16.04.2023
Казакова, Н.А. Маркетинговый анализ: учебное пособие для студентов / Н.А. Казакова. — Москва: ИНФРА-М, 2014. - 239 с.Как бренду одежды стать экологичнее [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mastera.academy/new-fashion/?ysclid=lay9khes18317243023 – Дата доступа: 19.04.2023
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 15-е изд. — СПб.: Питер, 2018. — 848 с.Методы оценки эффективности рекламы: Сайт о маркетинге [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kam – Дата доступа: 29.03.2023
Мероприятия по привлечению внимания к бренду у потребителя проводятся с определенной периодичностью, для того, чтобы клиент не потерял интерес к продукции компании [21, стр. 136].
Очень успешными с точки зрения рекламной деятельности бренда кейсами являются такие зарубежные компании как «The Coca-Cola Company», «Nike, Inc», «IKEA» и т.д.
Рекламная кампания «Coca-Cola – праздник к нам приходит». Гениальность рекламной кампании заключается в построении ассоциативного пространства бренда. Бренд затронул традиции, обычаи, нравы. Как только в воздухе начинает веять атмосфера нового года, в телевизоре появляются красные фуры в лампочках, которые проезжают по заснеженной лесной дороге и уже являются непоколебимым символом бренда.