Организация работы службы питания гостиничного предприятия

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Организация работы службы питания гостиничного предприятия. В работе рассматривается проведение анализа организации питания на примере отеля «IBIS Иркутск Центр»
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.08.2024
Объем файла
4788 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Институт гостеприимства как обеспечивающий защиту, прием и заботу вне дома возник еще на ранней стадии развития человечества. Несмотря на разнообразие проявлений гостеприимства в различных культурах, основные черты его едины и неизменны для многих народов. Точки зрения на структуру гостеприимства сходятся в неотделимости основных понятий гостеприимства, а именно питания и проживания, на которых базируется данный институт. Гостиничная деятельность включает в себя многие процессы сервисной деятельности и опирается на принципы гостеприимства. Как известно, в условиях рыночной экономики возрастают требования ко всем видам сервисного обслуживания, в том числе и в таком сегменте рынка, как предоставление услуг проживания и питания.
Впервые в истории общественное питание зафиксировано в письменности в 1800 г. до н.э. Известный кодекс законов Хаммурапи предусматривал смертную казнь за разбавление пива водой в соответствующих «точках общепита». «Заведения общепита»

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1 Организация питания в гостиницах………………………………………..... 8
1.1 Классификация и структура управления предприятий питания в гостинице………………………………………………………………………. 8
1.2 Рестораны и бары гостиницы ……………………………………………. 10
1.3 Перспективные технологии ресторанного бизнеса…………………….. 24
2 Анализ организации питания и обслуживания гостей в ресторане отеля «IBIS Иркутск Центр»…………………………………………………………... 27
2.1 Характеристика отеля «IBIS Иркутск Центр»…………………………… 27
2.2 Соответствие требованиям к предприятию питания……………………. 30
2.3 Рекомендации по улучшению качества работы ресторана……………... 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 42
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Безрукова, Н. Л. Технологии обслуживания в гостиничном предприятии : учебно-методическое пособие [Текст] / Н. Л. Безрукова. – Москва : МПГУ, 2020. – 192 с.
Брашнов, С. Г. Основы индустрии гостеприимства : учебное пособие [Текст] /С. Г. Брашнов, Е. В. Мигунов. — 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 218 с.
Ёхина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования [Текст] / М. А. Ёхина 6-е изд., перераб. – М. : Издательский центр Академия 2020. – 240 с.
Захарова, Н. А. Гостиничная индустрия : учебное пособие для СПО [Текст] / Н. А. Захарова. – Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020. – 296 c.
Любецкая, Т. Р. Организация обслуживания в индустрии питания : учебник [Текст] / Т. Р. Любецкая. – Санкт-Петербург : Лань, 2021. – 308 с.
Соколова, Н. С. Основы организации ресторанного обслуживания в гостинице [Текст] / Н. С. Соколова // В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности. Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – 2021. – С. 342-346.
Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис : учебник для среднего профессионального образования [Текст] / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 331 с.
Черевичко, Т. В. Теоретические основы гостеприимства : учебное пособие [Текст] / Т. В. Черевичко. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2021. – 286 с.
https://studwood.ru/
Боронин, Е.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Е.И. Боронин - СПб.: Питер, 2022. - 367 с.
www/moluch.ru
Воронкова, Е. Особенности управления качеством обслуживания [Текст] / Е. Воронкова // Ресторанный бизнес. - 2021. - №7. - С. 32 - 36.
www/elar.rsvpu.ru
https://www.referat911.ru/
Губанкова, Г. Особенности ресторанного бизнеса / Г. Губанкова // Ресторанный бизнес. - 2020. - № 1. - С. 16-22.
Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и СИ. Ляпунова. - М.: Фина


Рисунок 1.3 - Пример расширенного завтрака
Во время завтрака чаще всего организован буфетный сервис или официант приносит блюдо с мясной нарезкой, раскладывает по тарелкам и оставляет блюдо на столе. Блюда их яиц приготавливаются по индивидуальным заказам.
4) Американский завтрак:
Рисунок 1.4 - Пример американского завтрака
Кроме обычных чая или кофе, булочек и джема, в него входят яичница, бекон или сосиски, блинчики с сиропом, хлопья или каша, апельсиновый или грейпфрутовый сок (Рисунок 1.4).
Иногда могут включаться мясные нарезки, салаты и горячее блюдо. Подается по всему миру, но особенно распространен в городах Западной Европы и Америки.
5) Завтрак с шампанским (Рисунок 1.5):
Рисунок 1.5 - Пример завтрака с шампанским
Как правил, сервируется с 10:00 до 11:30 по какому-либо торжественному